не знаю правильно ли сорри если ошибка
Объяснение:
Тепловой баланс: Q1=Q2
Q1 - теплота, которую забрал сосуд, вода и лед
То бишь, теплота ушла на нагревание сосуда(1), нагревания воды(2), плавления льда(3), и нагревание получившейся воды(4)
Q1=C1*Δt1+c2*m2(p2*V2)*Δt2+λ3*m3+c2*m3*Δt3=
=204*15+4200*1000*0.002*15+330 000*0.9+4200*0.9*15=482 760 Дж
Значит, после конденсации пара и охлаждения получившейся воды выделится должно тоже 482 760 Дж
Q5=L2*m5+c2*m5*Δt5
m5=Q5/(L2+c2*Δt2)
m5=482 760/(2 260 000+4200*(100-15))=0.184 кг
ответ: понадобиться 184 г пара
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
БУДЬ_ЛАСКА 1)Укажіть зміну висоти піднімання рідини в капілярі внаслідок підвищення температури )розширенням капіляру при нагрівання знехтуйте) 2)Укажіть зміну концентрації молекул насиченої пари якщо об'єм насиченої пари за сталої температури вдвічі. 3)Позначте зміну абсолютної вологості повітря у герметичній посудині при підвищенні абсолютної температури вдвічі. 4)У посудину з гарячою водою частково занурена скляна капілярна трубка.Вкажіть зміну рівня води у трубці при охолодженні води. 5)Позначте відносне видовження залізного стрижня завдовжки 0.5м яки розтягнули на 1 мм. 6) Обидва термометри психрометра показують температури 10.Позначте відносну вологість повітря.
Этап это и есть такт
Объяснение:
Этап 1: Такт впуска
Во время такта впуска воздух и топливо проходят через карбюратор и попадают в поршень при открытии впускного клапана. Клапан закрывается, отсекая подачу воздушно-топливной смеси, когда поршень достигает нижней части такта.
Этап 2: Такт компрессии
Теперь, когда топливо находится в камере компрессии, двигатель максимизирует создаваемую мощность, сжимая это топливо в меньшем пространстве. Поршень возвращается наверх в верхнюю точку, захватывая воздушно-топливную смесь между поршнем и головкой цилиндров. Эффективность четырехтактных двигателей Briggs & Stratton обеспечивается за счет максимальной компрессии на этом этапе.
Этап 3: Рабочий ход
Теперь, когда воздушно-топливная смесь сжата, самое время добавить искру. Катушка зажигания создает высокое напряжение, которое разряжается в камере свечей зажигания. Как только воздушно-топливная смесь загорается, горячий воздух заставляет поршень опуститься вниз цилиндра.
Этап 4: Такт выхлопа
Последним этапом в четырехтактном двигателе является такт выхлопа. Когда поршень выталкивает отработанные газы из камеры, открывается выпускной клапан. Как только этот процесс завершается, закрывается выпускной клапан и открывается впускной клапан, чтобы снова запустить процесс.