Денис1619

Во сколько раз увеличилось давление идеального газа, при увеличении средней квадратичной скорости молекул газа в 2 раза? А. В 2 раза. Б. В 4 раза. В. В 8 раз. Г. В 16 раз.

Татьяна Гришаевич

Baidina
Родился в местечке вулсторп, .после школы образование в биографии ньютона было получено в колледже святой троицы при кембриджском университете. под влиянием , ньютон еще в студенчестве сделал несколько открытий, в большей степени .в период с 1664 по 1666 год он вывел формулу бинома ньютона, формулу ньютона –лейбница, вывел закон всемирного тяготения. в 1668 году в биографии исаака ньютона получена степень магистра, в 1669 – профессора наук. созданному ньютоном телескопу (рефлектору) были сделаны значительные открытия в астрономии. ученый был членом королевского двора (с 1703 — президент), смотрителем монетного двора.законы ньютона являют собой основы классической механики. первый закон ньютона объясняет сохранение скорости тела при скомпенсированных внешних воздействиях. второй закон ньютона описывает зависимость ускорения тела от приложенной силы. из трех законов ньютона могут быть выведены другие законы механики. любовь ньютона к обусловила величайших ряд его открытий в данной науке. так он описал интегральное, дифференциальное исчисление, метод разностей, метод поиска корней уравнения (метод ньютона).

moisalexx7