prik-galina7390
?>

1. Как можно доказать, что стекло – аморфное тело, а соль – кристаллическое? 2. В таблицах температур плавления нет данных для парафина. Почему? 3. Каково механическое напряжение вблизи основания стального столба высотой 50 м? 4. Решить следующие задачи: 4.1 Две проволоки, диаметры которых отличаются в 3 раза, подвержены действию одинаковых растягивающих сил. Сравнить возникающие в них напряжения. 4. длиной 5 м с площадью поперечного сечения 100 см2 под действием сил по 10 кН, приложенных к её концам, сжалась на 1 см. Найти относительное сжатие и механическое напряжение. 4.3 При растяжении алюминиевой проволоки длиной 2 м в ней возникло механическое напряжение 35 МПа Найти относительное и абсолютное удлинения. 4.4 Найти механическое напряжение, возникающее в стальном тросе при его относительном удлинении 0, 001. 4.5 Во сколько раз абсолютное удлинение латунной проволоки больше, чем стальной (такой же длины и такого же поперечного сечения), при действии на них одинаковых растягивающих сил? 4.6 К концам стальной проволоки длиной 3 м и сечением 1 мм2 приложены растягивающие силы по 210 Н каждая. Найти абсолютное и относительное

Физика

Ответы

Елена-Семенова
Радянський програміст і математик, один з творців «шкільної інформатики», лідер в області теорії й автоматизації програмування, основні праці якого охоплюють теоретичне й системне програмування, мови програмування, теорію схем програм, мішані обчислення.     Завдяки унікальним здібностям наукового передбачення, А. П. Єршов одним перших у країні усвідомив ключову роль обчислювальної техніки в прогресі науки й суспільства й з початку 80-х рр. почав активно займатися педагогічною діяльністю, спрямованою на просування програмування, а потім й інформатики в систему освіти, а також масову свідомість.     В 1985-86 рр. А. П. Єршовим разом із групою співавторів були підготовлені й випущені пробні навчальні посібники для середніх навчальних закладів «Основи інформатики й обчислювальної техніки» (частина I і частина II — для 9-10 класів) і під його науковим керівництвом почалося викладання інформатики як навчального предмета у всіх школах Радянського Союзу.Основоположник інформаційних технологій в Україні, засновник і директор Інституту кібернетики АН УРСР (1962-1982), віце-президент Академії наук УРСР (1962-1982), академік АН УРСР (1961) і АН СРСР (1964), лауреат Ленінської премії (1964), Державних премій СРСР (1968, 1977), Державної премії УРСР (1970).З 1962 року директор Інституту кібернетики АН УССР. В цьому Інституті під його науковим керівництвом було розроблено ЕОМ "Киев" і першу в Україні та колишньому СРСР напівпровідникову керуючу машину широкого призначення "Днепр". Попередниками персональних комп'ютерів стали машини для інженерних розрахунків "Промінь" (1963), "Мир-1" (1966), "Мир-2" (1969), у яких було реалізовано запропоновану В. М. Глушковим ідею ступеневого мікропрограмного управління.
Strelkov567
Это уравнение,это запись Формулы координаты: x=x0+v0t-(at^2)/2. (Может быть и x=x0+v0t+(at^2)/2, но в нашем случае у нас отнимают 2t^2)
Таким образом мы можем найти начальную скорость,начальную координату и ускорение. x0=5
v0=8. a=4(так как ускорение из этой формулы получается at^2/2)
Теперь составим уравнение зависимости скорости от времени: формула-v=v0-at(так как у нас торможение)
Подставим наши значения в формулу,получаем: v=8-4t.
График сейчас не могу построить,но объясню как построить:начало графика берет в оси скорости в числе 8 и за каждую секунду показания скорости уменьшаются на 4,То есть движение происходит 2 секунды-последняя точка графика в которой время равно 2,вскорости равна 0(оси-нижняя ось-это ось времени,а верхняя ось-ось скорости)
Забыл написать в самом начале-это движение прямолинейное равнозамедленное

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Как можно доказать, что стекло – аморфное тело, а соль – кристаллическое? 2. В таблицах температур плавления нет данных для парафина. Почему? 3. Каково механическое напряжение вблизи основания стального столба высотой 50 м? 4. Решить следующие задачи: 4.1 Две проволоки, диаметры которых отличаются в 3 раза, подвержены действию одинаковых растягивающих сил. Сравнить возникающие в них напряжения. 4. длиной 5 м с площадью поперечного сечения 100 см2 под действием сил по 10 кН, приложенных к её концам, сжалась на 1 см. Найти относительное сжатие и механическое напряжение. 4.3 При растяжении алюминиевой проволоки длиной 2 м в ней возникло механическое напряжение 35 МПа Найти относительное и абсолютное удлинения. 4.4 Найти механическое напряжение, возникающее в стальном тросе при его относительном удлинении 0, 001. 4.5 Во сколько раз абсолютное удлинение латунной проволоки больше, чем стальной (такой же длины и такого же поперечного сечения), при действии на них одинаковых растягивающих сил? 4.6 К концам стальной проволоки длиной 3 м и сечением 1 мм2 приложены растягивающие силы по 210 Н каждая. Найти абсолютное и относительное
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*