larisau41
?>

Студент поставил в лаборатории эксперимент, в ходе которого он измерял силу тока и напряжение на резисторе, а также мощность тока, выделяемую на этом резисторе. После эксперимента студент построил графики зависимости мощности тока от напряжения и силы тока. Выберите, какие графики, правильно отражающие зависимости, могли получиться у студента.

Физика

Ответы

antilopa001
Пусть температура воды (и свинца тоже) станет t градусов Цельсия. Свинец отдаст воде количество тепла Qс, вода получит от свинца количество тепла Qв. Естественно, согласно закону сохранения энергии Qс=Qв.
Тепло Qс складывается из двух величин: Qс1 и Qс2. Qс1 - это количество тепла, которое выделяется при кристаллизации, Q1=5*24=120 кДж, Qс2 - это количество тепла, которое выделяется при охлаждении свинца с 327 до t градусов Цельсия. Qс2=5*130*(327-t)=650*(327-t) Дж или 0,65*(327-t) кДж.
Таким образом: Qс=120+0,65*(327-t) кДж.
Qв=10*с*(t-20) кДж, где с - удельная теплоемкость воды (в Дж/кг*Градус Цельсия или Кельвина) , она дана либо в самой задаче, либо в таблицах в задачнике или учебнике. Я знаю значение удельной теплоемкости воды во внесистемных единицах 1 ккал/(кг*град) , но переводные коэффициенты в различных справочниках различны, примерно около 4,2, но имеются различия даже во 2 знаке, не говоря уже о третьем, поэтому выбери сама из твоего учебника или задачника.
В итоге получаешь простейшее уравнение: 120+0,65*(327-t)=10*с*(t-20) и решаешь его относительно t.
vitaldicky349
Горячая вода будет остывать гораздо быстрее, т.к.у нее много молекул с большими скоростями, которые могут преодолеть притяжение других молекул и вылететь с поверхности жидкости, над ней виден пар. остаются молекулы с меньшими скоростями, вода остывает. Чем меньше температура, тем медленнее остывает. Кроме этого она теряет энергию всеми видами передачи тепла. И так до тех пор, пока температура в 2-х стаканах не сравняется с температурой окружающей среды. Испарение будет продолжаться при любой температуре, но вода возьмет тепло у окружающих тел и не остынет больше. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Студент поставил в лаборатории эксперимент, в ходе которого он измерял силу тока и напряжение на резисторе, а также мощность тока, выделяемую на этом резисторе. После эксперимента студент построил графики зависимости мощности тока от напряжения и силы тока. Выберите, какие графики, правильно отражающие зависимости, могли получиться у студента.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Андреевна
ksankaaleks611
avdeevana
Матфеопуло1006
Феофанов_Никита1067
Rjkjneirbyf555
ibombenkova
academycoffee243
Анатольевич1707
irinanikulshina144
геннадиевна2001
ustinov434
dg9792794674
melissa-80
Юлия1689