vuyakovleva
?>

1. С горы вскачь, а в гору хоть плачь. Объясните эту пословицу с точки зрения физики. 2. В гору-то семеро тащат, а с горы и один столкнет. Объясните пословицу с точки зрения физики. 3. Клин клином вышибают Можно ли клин считать механизмом?

Физика

Ответы

bestform

1) Поначалу хочется связать смысл высказывагия с ЗСЭ: тело летит вниз и его потенциальная эгергия превращается в кин и этот процесс может происходить сам по себе, а при подъеме в гору потенциальная энергия увеличивается засчет внешнего воздействия. Казалось бы в чем подвох, а подвох в слове "плачь", зачем плакать, если это обычное физ явление? Если все очевидно, то это даже не пословица, а просто поговорка.

А дело в том, что это не про ЗСЭ, а про динамическую энтропию! То есть смысл пословицы в том, что внутренняя энергия расходуется сама собой, но этот процесс необратим, поэтому нужно подумать, прежде чем тратить накопленную энергию, чтобы потом не сожалеть, что она потрачена впустую. Другой вариант этой пословицы: легко, что дурню под гору.

2. Следствие из вышеизложенного.

3.Опять же, если "клин" в прямом значении, то можно считать простым механизмом: клин преобразует давление в точку или узкую грань, тем самым сила удара киянки по большей площади воздействует на меньшую площадь и оказывает тем самым большее воздействие на паралелльные клину волокна древесины, из-за чего разруделяются плотные волокна и клин входит в ствол сруба; далее клин начинает расширятся, обеспечивая тем самым боковое воздействие - раздвигает трещину и разделяет дерево на две части. КЛИН которым "вышибают" застрявший клин, говорит о том, что: подобное можно пересилить подобным, - достаточно спорное утверждение, в физике не всегда работает.

annakorotaev3
Составим уравнение для пути  s  за последнюю секунду как разность расстояний,  пройденных телом при свободном падении без начальной скорости (υо= 0 ) за время  t  и за время    t  - ∆t  (по условию ∆t= 1 с): s  =  gt2/2  -    g(t  - ∆t)2/2.    (1) из этого уравнения находим  t  : 2s  =  gt2-  g(t  - ∆t)2,    2s/g  =  t2-  t2+ 2t∆t  - ∆t2  =>     t  =  s/g∆t+  ∆t/2. t  =  25 м/10 м/с2  ∙1 с  +  1/2  с = 3 с. и подставляем его в формулу    h  =  gt2/2.    (2) вычислим: h  =  10 м/с2∙(3 с)2/2  = 45 м. ответ:   45 м. 
Николаевич1033
Африку населяет достаточно много рас. вот примеры не многих из них: туареги, фульбе, мурси, догоны, масаи, тва, хауса, зулусы и бушмены. вообще в африке много всякой деятельности народов. начнем с того, что девочки и мальчики учатся раздельно друг от друга. они учатся рисовать, писать, читать, играть на музыкальных инструментах, танцевать. так же в разных частях африки народы говорят на разных языках, так как африку населяют и народы других стран. кстати насчет музыки. по большей части их музыка так же связана с танцами и религией, ибо во время танца они обращаются к богу с какой-либо просьбой. это как бы обряды, но гораздо безобиднее ; ) а вообще в африке достаточно добродушный народ, правда славятся своими конфликтами. так же в африке неплохо развита промышленность.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. С горы вскачь, а в гору хоть плачь. Объясните эту пословицу с точки зрения физики. 2. В гору-то семеро тащат, а с горы и один столкнет. Объясните пословицу с точки зрения физики. 3. Клин клином вышибают Можно ли клин считать механизмом?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aaazovcev
svetsalikowa
vet30
Larisaodinets5
oslopovavera
Plyushchik_Nikita
fotostock
Сорокина-Светлана
julia3594265843
kristinmk
m-zolotukhina2
targovich
buleckovd8724
Kashtelyan Tamara847
Nastyakarysheva8750