1. 1) 0,45 с, 2) 0,05 с
2. 4,5 м/с, 0,48 Гц, 2,08 с
3. 221 ?
Объяснение:
1) h = gt²/2
h₁ = 1 м
h₂ = 18.6 м
h = 19.6 м
первый метр t₁ = √(2h₁/g) = √(2 м/9.8 м/с²) ≈ 0,45 с
пройдет высоту h₂: t₂ = √(2h₂/g) = √(2*18.6 м/ 9,8 м/с²) = 1,95 с
пройдет весь путь t = √(2h/g) = 2 с
последний метр пройдет за t-t₂ = 2 с - 1,95 с = 0,05 с
2) r = 1.5 м
ω = 3 с⁻¹
лин. скорость V = ωr
V = 1.5 м *3 с⁻¹ = 4,5 м/с
частота ν = ω/2π
ν = 3 с⁻¹/2* 3,14 = 0,48 с⁻¹ или Гц
период T = 1/ν = 2.08 c
3) V = 7300 м/с - здесь долэно быть 7,8 км/с вроде как?
T = 5331 с
R₃ = 6.4 * 10⁶ м
V = 2πR/T
R = VT/2π
h = R-R₃ = VT/2π - R₃
h = 7.3* 10³ м/с * 5,331*10³ с / 2π - 6,4 * 10⁶ = > при 7,3 не получается.
при 7,8* 10₃ = 221 км
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мочалку со сторонами 4см, 5см и 6см поместили в сосуд в форме прямоугольной призмы с водой 120см в кубе.при этом уровень воды подымается до 200см в кубе.найдите пробел в кубе с решением.
Вопрос о месте знаний в жизни человека, об их важности, значимости очень актуален в современной обстановке. С одной стороны, специалисты, знающие свое дело, востребованы нашим обществом; с другой же, ставится вопрос об истинности знаний человека, о его профессионализме.
Нужны ли знания? Этим вопросом задавались мыслители различных эпох и поколений. Вспомним комедию А. С. Грибоедова «Горе от ума» , само название которой уже говорит само за себя. Просвещенный молодой человек оказывается во враждебной ему среде, которая не приемлет знания. И истинное понимание хода вещей не герою в решении конфликтов. Разочарованный, он убегает из этого мира, восклицая: «Карету мне! Карету! »
Но я считаю, что знания необходимы человеку на сложном жизненном пути.
Они представляют собой тот строительный материал, из которого складывается опыт человека. Это и необходимое условие существования личности в определенной общественной среде. Без различного рода знаний и умений человек просто не сможет жить и реализовываться в современной обстановке.
Знания – это не просто заученный по требованию учителя урок в школе. Они направлены на развитие умственных человека, его логики, умений говорить, размышлять, делать выводы, на выявление его скрытых Личность, обладающая определенным пониманием, представлением о каком-либо явлении, никогда не остановится на достигнутом. Она не заключит себя в рамки, ограничивающие познание. Человек с пытливым умом постарается узнать больше, понять это и применить в своей жизни. Мы всегда развиваемся при получении новой информации. И в этом отношении важную роль играют такие как умение анализировать и делать выводы. То есть, можно говорить о том, что знания и их качество формируют культуру личности, степень ее развития.
Но важно отметить и то, что знание – это колоссальный труд. Сколько усилий необходимо затратить человеку, чтобы понять что-либо новое! И этот труд посилен не любому из нас. Многих пугает, отталкивает сам процесс получения знаний, многим трудно заставить себя сидеть за книгой или слушать учителя. Поиск истины – это творческий процесс, требующий эмоционального и интеллектуального напряжения. Многие просто не видят смысл в занятиях подобного рода, не понимают их важность для каждого из нас.
В современных условиях можно говорить не только о роли знаний в жизни человека, но и об их истинности. Часто школьный аттестат или диплом о высшем образовании не говорят о профессионализме человека, о его реальных знаниях и понимании какого-либо вопроса.
Бесспорно, знания необходимы человеку для жизни, нравственного развития и культурного воспитания. Но это сложный путь, на который встает не каждый, осознавая необходимость познания чего-либо нового.
Нет знаний нет хорошей жизни(
Не забудьте поблагодарить!