Обертальний рух у природі та техніці дуже часто зустрічається криволінійний рух. він складніший за прямолінійний, тому що існує безліч криволінійних траєкторій. але рух по будь-якій криволінійній траєкторії можна приблизно уявити як рух по дугах кола. по траєкторіях, які близькі до кола, рухаються планети, місяць та штучні супутники землі, точки коліс та деталі машин, що обертаються. рух тіла по колу характеризують такі величини: період обертання тіла — це час, за який тіло робить один повний оберт. період обертання позначається літерою т та вимірюється у секундах. для того щоб виконати один повний оберт, тіло повинно пройти відстань, яка дорівнює довжині кола (довжина кола дорівнює 2π, помножене на радіус кола). тому для того щоб знайти період обертання, треба довжину кола поділити на швидкість руху тіла. частота обертання тіла — це число обертів за одиницю часу. частота обертання позначається літерою ν та вимірюється в герцах. для того щоб знайти частоту, треба одиницю поділити на період. лінійна швидкість — відношення переміщення тіла до часу. для того, щоб знайти лінійну швидкість тіла по колу, необхідно довжину кола поділити на період обертання тіла. - see more at:
ella440
13.07.2020
Аккумулятор - устройство для накопления энергии с целью её последующего использования, энергоноситель. аккумуляторная батарея является альтернативным источником энергии, рассчитанная на поддержание постоянного тока в сети в течении определенного времени, поэтому емкость аккумулятора измеряется в а. часах. сегодня, сложно найти область, где не применяется аккумулятор. в повседневной жизни, аккумулятор встречается в сотовых телефонах, под капотом машины, но аккумуляторы используют гораздо шире. в электронике - это источники энергии для блоков бесперебойного питания, в системах охраны - аккумулятор используется как альтернатива сети. аккумулятор широко используют на транспорте, железнодорожные вагоны, троллейбусы, машины - гибриды, электрокары, троллейбусы и даже огромные "белазы" - используют специальные аккумуляторы для движения. и это не привычные аккумуляторные батареи, которые стоят в наших автомобилях и требуют дополнительного сервиса по зарядке и контроль уровня электролита и его плотности. аккумуляторы использующиеся на транспорте - это тяговые аккумуляторные батареи, разработанные специально для работы силовых агрегатов и двигателей. такие аккумуляторные батареи продолжительным сроком службы. тяговым аккумуляторам не страшны постоянные нагрузки и частота зарядки. гелевый электролит в таких аккумуляторах препятствует выделению газа, что сохраняет срок службы пластин. кроме того аккумуляторные батареи такого класса защищены от вскипания и работают в режиме заряд - разряд. тяговые аккумуляторные батареи используются для оснащения складской техники: штабелеров, погрузчиков, электрокаров и других машин, в условиях, где невозможно использование бензиновых двигателей. стоит отметить, что срок службы электрокара, гораздо выше, чем у его дизельных аналогов. для складской техники применяют несколько видов аккумуляторов это свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, щелочные аккумуляторы. однако принято разделять аккумуляторы на два вида - это малообслуживаемые и гелевые аккумуляторные батареи. малообслуживаемые аккумуляторы по своим параметрам схожи с классическими, приблизительно одинаковая емкость и время заряда. эти аккумуляторы в уходе и внимательном соблюдении правил эксплуатации, гелевый электролит лишен таких недостатков, но время заряда гелевого аккумулятора больше, а емкость немного меньше. основной показатель аккумулятора - его срок службы, для гелевых аккумуляторов он может составлять до 8 лет. по популярности сложно определить лидера, гелевые аккумуляторы считаются надежнее, обычные же аккумуляторы более гибки в использовании, быстрее набирают заряд и более емки.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Масса канистры, заполненной керосином, 24 кг. масса канистры, заполненной водой, 29 кг. какова масса пустой канистры?