В средние века не было ясного представления о работе и измерении ее. Зато отношение между выигрышем в силе и потерей в скорости было известно. На него и указывали вдумчивые инженеры и исследователи. Знаменитый основатель механики Галилео Галилей также не мимо загадки выигрыша в силе. Еще в юности он написал небольшое сочинение о простых машинах. В нем он убедительно доказывал, что рычаг, подвижный блок и вообще машины, выигрывая в силе, теряют в скорости, то есть не дают выигрыша в работе. Но рядовые техники средневековья еще предавались бесплодным размышлениям о причине выигрыша в силе. Подобно древним, они были уверены, что, пользуясь машинами, им удается «обмануть природу» . Это заблуждение толкнуло изобретателей на ложный путь, когда перед ними возникла задача отыскать удобный и дешевый двигатель.
sergei-pletenev
19.01.2020
Господа присяжные я предлагаю осудить силу трения за все беды , которые она приносит. Вы посмотрите на сою обувь, вы только что купили новые ботинки... И что? Подошвы почти полностью стерлись. А как страдают автомобилисты. Каждый год приходится менять резину на колесах, так как сила трения их безжалостно уничтожает. Она уничтожает все, что попадается ей на пути. Стирает узлы и механизмы в машинах, делает их непригодными для работы. Однозначно предлагаю осудить силу трения по всей строгости законов физики
10 км от Москвы до города