Сила, с которой тело давит на опору (человек на пол лифта), это его вес. Но мы будем рассматривать силы, действующие на человека. Это сила тяжести вниз и реакция опоры вверх. Сила тяжести больше, она "перетягивает". По 2 закону Ньютона
mg-N=ma
N=m(g-a)
N=80(10-3)=80*7=560 H
Это величина реакции опоры на то, что тело на нее давит. По 3 закону N численно равна весу Р.
ответ: вес человека 560 Н.
Обратите внимание на то, как уменьшился вес. В состоянии покоя Р=mg=800 Н. И в состоянии равномерного движения лифта тоже. Но здесь лифт уходит из под ног, вес уменьшается при ускоренном движении. Это длится недолго. Лифт наберет скорость и станет двигаться равномерно. А вот при остановке лифта, торможении, вес наоборот увеличится.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Между полюсами магнитов расположены проводники с током. Как движется каждый из них ?
Длительные занятия работой, требующей особой остроты ощущений, повышает чувствительность. Если обычно люди могут различить всего несколько оттенков черного цвета, то некоторые работники текстильной промышленности хорошо различают до 60 оттенков.
У опытных лоцманов вырабатывается особая зоркость, умение видеть далекие предметы. Музыканты прекрасно различают звуки по высоте тона.
Обонятельная чувствительность у современного человека развита сравнительно слабо, но у некоторых племен, живущих главным образом охотой, она достигает высокого развития. Например, африканские бушмены иногда выслеживают зверя, пользуясь обонянием.
У людей, которые лишены какого-либо вида чувствительности, его недостаток компенсируется (возмещается) деятельностью других органов чувств. Так, у слепых сильно развиты слух, обоняние и осязание. При осязания слепые читают. Для них печатают особые книги с выпуклым шрифтом, буквы слепые узнают на ощупь. По звуку шагов и по запаху они определяют, кто вошел в комнату. У слепо-глухих особенно большое значение приобретает обоняние, у них развиваются также вибрационные ощущения. Благодаря им некоторые глухие «слушают» музыку, особенно игру на рояле, причем обычно кладут руку на его крышку или садятся спиной к музыкальному инструменту. Это дает им возможность лучше воспринимать колебания звучаших струн.