Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
8 класРозв'язування задач на повторенняБлок І1.1) Через обмотку підключеного до кола приладу йде струм 15 мА. Який заряд пройде через прилад протягом 30 хв?1.2) Чому дорівнює напруга на ділянці кола, в якій при силі струму 2 А за 20 с була здійснена робота 800 Дж? Скільки електронів пройшло через поперечний переріз провідника?1.3) У коло включені послідовно три резистори опорами 5 Ом, 6 Ом та 12 Ом. Напруга на другому резисторі 1.2 В. Обчисліть силу струм в колі та наругу прикладену до кінців колаБлок ІІ 2.1) Мідний дріт перерізом 2 мм2 має довжину 300 м А) чому дорівнює опір дроту? Б) яка сила струму, якщо дріт під напругою 220В? В) яка маса цього дроту? 2.2) Накресліть схему за до якої можна було б одну лампу вмикати і вимикати незалежно з двох різних місць. 2.3) Три провідники опорами 2 Ом, 3 Ом, 6 Ом з’єднані паралельно. Визначте розподіл сили струму, якщо в нерозгалуженій частині кола сила струму дорівнює 12 А. Яка напруга на кінцях кожного провідника?Блок ІІІ 3.1) Як зміниться опір металевої дротини, якщо: А) збільшити у 4 рази довжину? Б) зменшити площу поперечного перерізу в 3 рази? В) збільшити діаметр дроту в 2 рази? 3.2) Знайти загальний опір кола за схемою на русском: 8 класс 13.04.2020 - 17.04.2020 Решение задач на повторение блок и 1.1) за обмотку подключенного к цепи прибора идет ток 15 мА. Какой заряд пройдет через прибор в течение 30 мин? 1.2) Чему равна напряжение на участке цепи, в которой при силе тока 2 А за 20 с была осуществлена работа 800 Дж? Сколько электронов через поперечное сечение проводника? 1.3) В круг включены последовательно три резистора сопротивлениями 5 Ом, 6 Ом и 12 Ом. Напряжение на втором резисторе 1.2 В. Вычислите силу тока в цепи и надругательство прилагаемую к концам цепи блок ИИ 2.1) Медный провод сечением 2 мм2 имеет длину 300 м А) чему равна сопротивление проволоки? Б) какая сила тока, если провод под напряжением 220В? В) какая масса этого провода? 2.2) Нарисуйте схему с которой можно было бы одну лампу включать и выключать независимо от двух разных мест. 2.3) Три проводники опорами 2 Ом, 3 Ом, 6 Ом соединены параллельно. Определите распределение силы тока, если в неразветвлённой части круга сила тока равна 12 А. Какое напряжение на концах каждого проводника? блок ИИИ 3.1) Как изменится сопротивление металлической проволоки, если: А) увеличить в 4 раза длину? Б) уменьшить площадь поперечного сечения в 3 раза? В) увеличить диаметр проволоки в 2 раза? 3.2) Найти общее сопротивление цепи по схеме
Некоторые закономерности являются общими для всех материальных систем, например, сохранение энергии, — их называют физическими законами. Физику иногда называют «фундаментальной наукой» , поскольку другие естественные науки (биология, геология, химия и др. ) описывают только некоторый класс материальных систем, подчиняющихся законам физики. Например, химия изучает атомы, образованные из них вещества и превращения одного вещества в другое. Химические же свойства вещества однозначно определяются физическими свойствами атомов и молекул, описываемыми в таких разделах физики, как термодинамика, электромагнетизм и квантовая физика.
Физика тесно связана с математикой: математика предоставляет аппарат, с которого физические законы могут быть точно сформулированы. Физические теории почти всегда формулируются в виде математических выражений, причём используются более сложные разделы математики, чем обычно в других науках. И наоборот, развитие многих областей математики стимулировалось потребностями физических теорий.