allo01
?>

Скільки часу тривав електроліз CuSO4 при силі струму 1 А, якщо на катоді утворилося 33 мг міді? Електрохімічний еквівалент міді 0, 33 мг/Кл

Физика

Ответы

eronch

Відповідь:

3. ρ = 8000 кг/м³     4. 3700 кг або 3,7 т      5.не розумію

Пояснення:

3. Об'єм пробірки 50 см³ , бо густина води 1 г / см 3 а Маса пробірки, заповненої до країв водою, становить 50 г

знайдемо об'єм металу

60,5-12=48,5 г води в пробірці з металом ,це 48,5см³

50-48,5=1,5 см³ об'єм металу

густина металу

ρ=m/V

ρ=12/1,5

ρ=8 г/см³ в одиницях системи СІ це кг/м³

ρ = 8000 кг/м³

4. 1 тонна =1000 кг

ρ=m/V

ρ=1000/80

ρ=12,5 кг/м³ сировини для виготовлення одеколону

1 fl. Oz. = 29,6 мл ,тому що флакон 2 fl. Oz.

Об'єм флакона = 29,6*2 = 59,2мл

Об'єм 5 мільйонів флаконів = 59,2*5 000 000=296000000мл

296000000/ 1000000=296 м³

m=V*ρ

m=296*12,5

m=3700 кг або 3,7 т

5.не розумію як розрахувати

Елена-Семенова

Цели урока:

образовательная

обобщить и систематизировать знания учащихся по теме “Инерция. Масса. Плотность”;

продолжить формирование умений наблюдать и объяснять физические явления.

развивающая

продолжать развитие познавательного интереса к предмету;

уметь высказывать свою точку зрения;

проявлять творческие составить рассказ о физической величине и умение выступать с ним);

сформировать элементы творческого поиска на основе приема обобщения, продолжить работу по формированию умений составлять, анализировать, делать выводы.

воспитательная

воспитывать трудолюбие, точность и четкость при ответе; уметь видеть физику вокруг себя.

Тип урока: Повторительно-обобщающий урок.

Задачи урока:

обучающая

повторение и систематизация изученного материала по теме “Инерция. Масса. Плотность”;

вовлечение каждого ученика в активный познавательный процесс;

развивающая

развитие выражать свои мысли, приводить аргументы для доказательств предположений;

развитие речи, мышления учащихся;

формирование навыков работы с оборудованием;

развитие логического мышления, умений анализировать, сопоставлять полученные результаты, выделять сущность явления.

воспитательная

воспитание у учащихся умения самостоятельной работы;

формирование следовать нормам поведения и

формирование нравственных и эстетических представлений об окружающем нас мире;

повышение мотивации учащихся путем использования нестандартных заданий и игрового материала;

формирование стремления к достижению поставленной цели.

Оборудование к уроку:

презентация, программа PowerPoint;

мультимедийный проектор;

экран;

раздаточный материал (карточки с заданием);

комплект лабораторного оборудования.

План урока:

1. Организационный момент

2. Испытание “Ворота в сказку”

3. Испытание “Цветочная поляна”

4. Испытание “Река”

5. Испытание “Избушка Бабы Яги”

6. Испытание “Подземелье”

7. Испытание “Вотчина Кощея Бессмертного”

8. Подведение итогов

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Скільки часу тривав електроліз CuSO4 при силі струму 1 А, якщо на катоді утворилося 33 мг міді? Електрохімічний еквівалент міді 0, 33 мг/Кл
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Константиновна
galkar
kabanovae
Seid-ZadeNadezhda1769
Михайлович1309
kuhonka2021
avto3132
violetta152028
oledrag7
Anton661
gbfedak220
snk7777202
Arzieva Abdulmanov1438
Nikishina
Ни Дмитрий1095