Роман1406
?>

1. Адиабатно расширяясь, водяной пар совершил работу, равную 20 кДж. Масса пара составляет 2 кг. Если начальная температура пара 350 К, то какова его конечная температура?

Физика

Ответы

Katkova
Давай попробуем рассуждать логически.

Мне так представляется, что ускорение мела (замедление, если угодно, отрицательное ускорение) в данной задаче постоянно.

Почему так?
Сила трения Fтр = N * mu = m * g * mu
Ускорение (как учил старина Ньютон) а = F / m. 
В направлении движения, на мел действует единственная сила - трения, других я из условия не усматриваю.

Следовательно, ускорение
а = m * g * mu / m = g * mu = 10 * 0,3 = 3 м/с2

Обычное тело в таких условиях ехало бы путь 
Х = v^2 / (2a) = 121 / 6 = 20,1666 м, но эх, какая незадача - мел истирается. Ок, так сколько же метров сможет вообще проехать мел до полной аннигиляции при условии заданных цифр?

х =  8 г / 0,5 г/м = 16 м. Жаль, недолог его путь. Но зато мы уже более близки к ответу.

Чисто технически мне проще сначала найти скорость u мела в момент его исчезновения. 
х = ( v^2 - u^2 ) / (2a)
16 = (121 - u^2) / 6
u^2 = 25
u = 5 м/с - при этой скорости от мела, как от чеширского кота, остаётся лишь наглая глумливая ухмылка, и больше ничего.

Отсюда поищем время от начала движения до сего печального момента:
t = (v-u) / a = (11-5) / 3 = 2 c

Ну, может я ошибаюсь, но мне так кажется. Если, конечно, мел не украдут раньше в пути его следования.
Карен

(билет 1)

1.Для смазки основных трущихся деталей современных дизелей применяют циркуляционную смазку, при которой одно и то же масло длительное время циркулирует в системе смазки дизеля, постоянно регенерируется путем фильтрации, отстоя, сепарирования и охлаждения

2.Сжатый воздух используется для реверсирования и пуска главного дизеля, пуска вс дизелей, подачи звуковых сигналов, продувки кингстонов, обдува масляных и топливных фильтров,а также для привода пневматических средств малой механизации (механические рашкетки и шарошки и др.), в воздушно-пенных аппаратах системы пожаротушения.

(билет 3)

1.Различают две системы циркуляционной смазки: с «мокрым» и «сухим» картером. В системе с мокрым картером отработавшее масло собирается в поддоне фундаментной рамы, а в системе с сухим картером — в отстойнике, обычно находящемся вне двигателя.

Объяснение:

Дальше сам(а)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Адиабатно расширяясь, водяной пар совершил работу, равную 20 кДж. Масса пара составляет 2 кг. Если начальная температура пара 350 К, то какова его конечная температура?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vlebedeva81
yurovolga
oliayur4encko
tushina2020
Borisovna24
minaskorolev8
serg1976g
Усошина1059
Рогов1996
ivanovmk1977
ValeriyaAleksandr
Мария1414
kit036
Columbia777
AnnaChulyukanova3