Объяснение:
R1 = R/3 = 6/3 = 2 Ом
R2 = R/2 = 6/2 = 3 Ом
первый закон Кихгофа
в верхнем узле J1 - J2 +J3 = 0 (1)
второй закон Кихгофа
в левом контуре J1 (R+R1) +J2 R2 = E1 - E2; J1 = [ (E1 - E2) - J2 R2] /(R+R1) (2)
в правом контуре J3 (R+R0) +J2 R2=E3 - E2; J3= [ (E3- E2) -J2 R2] /(R+R0) (3)
подставляем [2] [3] в [1]
[ (E1 - E2) - J2 R2] /(R+R1) - J2 + [ (E3- E2) -J2 R2] /(R+R0) = 0
подставляем значения из условия и находим ток J2
[ (12 - 6) - J2 *3] /(6+2) - J2 + [ (9- 6) -J2 *3] /(6+2) = 0
J2 = 9/14 A = 0,643 A
J1 = [ (12 - 6) - 0.643*3] /(6+2) = 0,509 A
J3= [ (9- 6) -0.643*3] /(6+2) = 0,134 A
проверка по формуле (1)
0,509 - 0,643 +0,134 = 0
значение и направление токов определено правильно
через Амперметр идет ток J3 = 0,134 A
количество тепла в резисторе R0 за 1 мин = 60 с:
Q(R0) = J3² * R0 * t = 0.134² * 2 * 60 = 2.15472 Дж
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Физика не получается самой разобраться. Предмет расположен перпендикулярно главной оптической оси. Расстояние между прямым изображением и предметом равно l=37 см. Изображение предмета в n= 0, 46 раз(-а) больше, чем предмет. Определи фокусное расстояние линзы. Рассчитай оптическую силу системы, состоящей из двух линз с оптическими силами D1 =1 дптр и D2 =2 дптр, расположенных на расстоянии R =2 см. Объектив оптического прибора состоит из двух линз, которые расположены вплотную друг к другу.Обе линзы рассеивающие. Расстояние между оптическим центром и главным фокусом первой линзы равно F1 =0, 5 м, а F2 = 0, 7 м — для второй линзы. Определи оптическую силу системы линз. Глаза дальнозоркого человека аккомодируют, не напрягаясь, при рассматривании предметов, находящихся на расстоянии d= 37 см. Очки с какой оптической силой подойдут человеку для того, чтобы расстояние наилучшего зрения составляло d0 =25 см.
Розширити та поглибити знання учнів про електричний струм у металах, з'ясувати природу носіїв заряду в металах, показати практичну значущість набутих знань в побуті та техніці; Розвивати фізичну компетентність учнів, обізнаність. формувати пізнавальну компетентність учнів, інтерес до вивчення фізики; Виховувати культуру наукового мислення та мовлення.
Объяснение:
Розширити та поглибити знання учнів про електричний струм у металах, з'ясувати природу носіїв заряду в металах, показати практичну значущість набутих знань в побуті та техніці; Розвивати фізичну компетентність учнів, обізнаність. формувати пізнавальну компетентність учнів, інтерес до вивчення фізики; Виховувати культуру наукового мислення та мовлення.