smileystyle
?>

Почему легенды, мифы, фантазии не являются научными методами познания?Это недостоверные сведения, истинность которых невозможнопроверить и доказать.укук, біghеrti petitivirthpЭто достоверные сведения, истинностькоторых невозможно проверить идоказать, Это достоверные сведения, истинностькоторых возможно проверить идоказать, Это недостоверные сведения, истинность которых возможнопроверить и доказать, ​

Физика

Ответы

Николаевич1033

Это недостоверные сведения,

истинность которых невозможно

проверить и доказать.

osherbinin
Пусть масса вагона равна М. Система движется, как целое, поэтому ускорение первого и второго вагонов одинаковое, пусть оно равно а.
Силу трения можно не учитывать, она одинакова для первого и второго вагонов. Пусть между локомотивом и первым вагоном сила натяжения равна Т₁, между первым и вторым вагонами Т₂.
Тогда II з-н Ньютона в проекции на ось ОХ, направление которой совпадает с направлением движения запишется для первого вагона  так: Ма = Т₁ - Т₂ 
А для второго так: Ма = Т₂
Решая эту простенькую систему получим, что Т₁ = 2Ма; Т₂ = Ма.
Отсюда Т₁/Т₂ = 2.
kirillprotopopov1

используй закон дальтона: p=p1+p2p=yrt/v1 +yrt/v2 p=(p1*v1+p2*v2)/(v1+v2); p= 1000/7кпа

Объяснение:

1. все сосуды с носиками. в вертикальном положении уровень воды в носике и в сосуде одинаков. при наклоне уровень в носике становится ниже, уровень в сосуде стремиться сравняться с ним, вода выливается из чайников, кофейников, кувшинов, леек и пр. 2. водоуказательные стекла котлов и баков. соединенные с водным и паровым (воздушным) пространством, они показывают уровень воды в закрытом оборудовании. 3. u-образные трубки в приборах ( ртутный манометр для измерения давления, сифоны для перекачки жидкости). здесь имеет значение разность давлений с разных сторон трубки, уровень устанавливается в соответствии с ним. по этому принципу действуют природные ключи, фонтаны и гейзеры. 4. система канализации - загрязненная вода перетекает по к приемникам (перекачивающим насосам). расположенным ниже, создавая напор.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему легенды, мифы, фантазии не являются научными методами познания?Это недостоверные сведения, истинность которых невозможнопроверить и доказать.укук, біghеrti petitivirthpЭто достоверные сведения, истинностькоторых невозможно проверить идоказать, Это достоверные сведения, истинностькоторых возможно проверить идоказать, Это недостоверные сведения, истинность которых возможнопроверить и доказать, ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yekaterina_Popova1413
Gpack54
supercom-ru-marinaguseva4267
yanva
latoyan817
kreon1
vitalis79
tboychenko
Olga Arutyunyan
stic1995
oshemkov579
mmctriitsk
Милита1065
Горина
kseybar