Баканова1415
?>

Два одинаковых шарика находятся на расстоянии 1м друг от друга. Заряд одного из них 1, 6нКл, а другого 0.4нКл. Шарики привели в соприкосновение и раздвинули на такое же расстояние. Найти силы их взаимодействия до и после соприкосновения. Во сколько раз изменилась сила?

Физика

Ответы

Николаевич-Золотая832
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
zorinka777

На рисунке представлена схема понижающего трансформатора. Первый рулон имеет 1150 рулонов, а второй рулон - 30 рулонов. На концах второй катушки «6,0 В, 24 Вт».

подключается к лампе с надписью. Концы первой катушки AB подключены к источнику переменного напряжения. Разность потенциалов в лампе составляет 6,0 В.

а) Рассчитайте ток в лампе.

Рассчитайте входное напряжение на первой обмотке. [2]

в) КПД трансформатора 100%. [2]

г) рассчитать максимальное значение разности потенциалов лампы за один цикл работы кондиционера

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Два одинаковых шарика находятся на расстоянии 1м друг от друга. Заряд одного из них 1, 6нКл, а другого 0.4нКл. Шарики привели в соприкосновение и раздвинули на такое же расстояние. Найти силы их взаимодействия до и после соприкосновения. Во сколько раз изменилась сила?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Рощак_Ольга573
delfinmos
Natalimis416024
Galina_Yurevna
hobpack
axo4937
Любовь
zrs-546
maxchemaxim14
vadim1140
tanu0618
Malenyuk
kiruha0378
oserdyuk41
info49