────────────────────────────────────────────────
№3────────────────────────────────────────────────
№4
Будет совершатся работа по перемещению тела:
A = F·S·cos α = 5·300·cos 45° = 1060,66 (Дж)
В повседневной жизни мы постоянно встречаемся с различными видами воздействий одних тел на другие. Чтобы открыть дверь, нужно «подействовать» на нее рукой, от воздействия ноги мяч летит в ворота, даже присаживаясь на стул, вы действуете на него
В то же время, открывая дверь, мы ощущаем ее воздействие на нашу руку, действие мяча на ногу особенно ощутимо, если вы играете в футбол босиком, а действие стула не позволяет нам упасть на пол. То есть действие всегда является взаимодействием: если одно тело действует на другое, то и другое тело действует на первое.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Анализ Стиха " Эпилог" А.Северянин
Объяснение:
Начало двадцатого века было наполнено многими переменами в традиционной литературной жизни, это было вызвано несколькими причинами, и одной из самых главных причин является, профессиональный взлет большого количество поэтов, Есенин, Маяковский и другие. Все они вносили свои творческие идеи в общую литературную жизнь, тем самым делая ее более разнообразной. Но помимо влияния самих поэтов создавались новые направления, которые трактовали свои литературные идеалы, и к одному из них относиться футуризм. Стихотворения поэтов футуристов, значительно отличались от традиционных стихов, хотя это не касалось структуры написания. И в качестве примера хотелось привести произведения Игоря Северянина « Эпилог », которое является творением футуристического направления.
После ознакомления с произведением, можно сделать вывод, что стихотворение по своей структуре довольно простое и даже позволим сказать мелодичное, музыкальное, легко читается. Но заметна еще одна деталь, а именно довольно сложный смысл, с одной стороны мы видим некое преподнесение поэта над всеми остальными, это напрямую читается во многих четверостишиях и в разных формах, особенно это заметно в первых строчках. Но разобравшись еще немного различима одна вещь, которая заключается в противопоставление себя толпе к лирическому герою, которая дав восторг, не дала сил, так он вел речь о своих поклонниках.