vikashop269
?>

Какие проблемы классической физики привели к созданию теории относительности? 2.Какие утверждения лежат в основе теории относительности? 3.Как объясняется отрицательный результат опыта Майкельсона в рамках теории относительности? 4.В чем принципиальное отличие скорости света от скорости движения тел? 5.В чем причина сокращения длины стержня в направлении движения? 6.В чем причина замедления хода движущихся часов? 7.Какие физические величины являются абсолютными, неизменными при переходе из одной инерциальной системы в другую? 8.Космонавт, находясь в космическом корабле в виде шара, измеряет размеры корабля с рулетки. Определит ли он сокращение корабля в направлении полета? 9.Какие физические величины остаются неизменными при повороте системы координат в аналитической геометрии? 10.Почему преобразования Лоренца оставляют инвариантным 4-мерный интервал? 11.Выпишите релятивистки инвариантную форму закона Ньютона. 12.Почему частицы с массой покоя не могут иметь скорость, равную ? 13.Каково соотношение между энергией и импульсом для частиц с массой покоя, отличной от нуля и равной нулю? 14.Как выражается кинетическая энергия в теории относительности? 15.В классической физике пользуются законом сохранения масс. Почему не справедлив этот закон в теории относительности? 16.Как можно измерить энергию связи системы частиц?​

Физика

Ответы

hotel-info

нам тоже такое задали в универе если сделали то можете скинуть

Объяснение:

raa-0485428

ответ:Потому что магнитное поле действует на магнитное поле вокруг проводника с током.

Если тока нет - то и нет магнитного поля, на которое можно воздействовать.

Самое интересное - если двигать магнит вдоль проводника - то за счет того что магнитное поле является вихревым (магнитные линии замыкаются сами на себя) можно воздействовать на проводник без тока. На него наводится магнитное поле и в нем появляется ток, создающий магнитное поле. Если перестать двигать магнит - ток пропадет и воздействие прекратится.

Вихревыми магнитными полями притягиваются даже не магниты - например при сортировке мусора алюминий отделяется именно таким Объяснение:

nickcook424

Я учусь в большой современной школе. За нашим классом закреплен кабинет географии. Он находится на втором этаже. На двери висит табличка с номером и названием кабинета.

В нашем классе три огромных окна. Они выходят на восток, поэтому с утра класс наполнен солнцем.

У нас стоит современная удобная мебель. Парты расставлены в три ряда. Перед партами у окна находится учительский стол. У задней стены расположились шкафы. В них находятся словари, атласы, папки со схемами, карточки для индивидуальной работы на уроках, учебные пособия.

На стенах висит несколько досок. На обычной зеленой мы пишем мелом. Интерактивная доска нам выполнять задания современными группировать, разделять объекты. Ее можно использовать для воспроизведения мультимедийных презентаций.

У нас в классе много цветов. Они украшают помещение, придают ему уютный, домашний вид. После уроков мы проводим влажную уборку.

Кабинет оборудован всем необходимым для получения знаний.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие проблемы классической физики привели к созданию теории относительности? 2.Какие утверждения лежат в основе теории относительности? 3.Как объясняется отрицательный результат опыта Майкельсона в рамках теории относительности? 4.В чем принципиальное отличие скорости света от скорости движения тел? 5.В чем причина сокращения длины стержня в направлении движения? 6.В чем причина замедления хода движущихся часов? 7.Какие физические величины являются абсолютными, неизменными при переходе из одной инерциальной системы в другую? 8.Космонавт, находясь в космическом корабле в виде шара, измеряет размеры корабля с рулетки. Определит ли он сокращение корабля в направлении полета? 9.Какие физические величины остаются неизменными при повороте системы координат в аналитической геометрии? 10.Почему преобразования Лоренца оставляют инвариантным 4-мерный интервал? 11.Выпишите релятивистки инвариантную форму закона Ньютона. 12.Почему частицы с массой покоя не могут иметь скорость, равную ? 13.Каково соотношение между энергией и импульсом для частиц с массой покоя, отличной от нуля и равной нулю? 14.Как выражается кинетическая энергия в теории относительности? 15.В классической физике пользуются законом сохранения масс. Почему не справедлив этот закон в теории относительности? 16.Как можно измерить энергию связи системы частиц?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

TrofimovAnastasiya828
mmihail146
yuliyastatsenko3894
srkushaev
irnik65
ВладимировнаИП37
bykotatyana
petrosyan35
Igorevich_Aleksandrovna1599
superkiosk249
innaglobal21
dyatchina63
universal21vek116
kozak8824
martabunova