Затраченная работа будет равна произведению силы, приложенной вдоль плоскости на длину наклонной плоскости.
Полезная же работа равна изменению потенциальной энергии (Поднятию на высоту наклонной плоскости, высоту выразим через угол наклона плоскости)
Коэффициент полезного действия это отношение полезной работы к затраченной
Немного упростим полученное выражение, с упрощенным будет проще работать далее
Однако значение коэффициента трения осталось неизвестным :) Найдем его
Подставим значение коэффициента трения [5] в уравнение [4]
Мы наконец-таки пришли к конечной формуле, в которую подставим известным нам значения
0.6 записываем в виде процентов, ответ 60%
Сразу прощения за такое сложное решение)
Но задача просто ПРЕВОСХОДНА для тренировки решения задач в общем виде
Полученный ответ это - Коэффициент полезного действия плоскости,наклоненной к горизонту под углом α, с некоторым коэффициентом трения между ней и телом массой m, под действием гравитационного ускорения g, к которому прилагают силу F направленную вверх вдоль плоскости
Valerii276
30.08.2020
Пусть v - первоначальная скорость автомобиля, тогда его последующая скорость равна v+20. С первоначальной скоростью весь путь s=300 км автомобиль проехал бы за время t=s/v часов. В действительности автомобиль сначала ехал 2 часа со скоростью v и проехал за это время s1=2*v км, потом стоял 45/60 = 3/4 часа и затем оставшийся путь s-s1 проехал за время (s-s1)/(v+20) часов. Затраченное на поездку время 2+3/4+(s-2v)/(v+20) часов по условию равно t, .т.е. s/v часов. Получаем уравнение:
ответ: первоначальная скорость автомобиля равна 60 км/ч
50К температураны цельский шкаласына орнектеніз
Объяснение: