alenih13
?>

в ряд одне біля одного виклали 19 ягід вишень. довжина ряду становить 28 см. знайдіть діаметр однієї вишні. використовуйте в розв'язка величини згідно Міжнародної Системи Одиниць (СІ)

Физика

Ответы

verkop9
Сумма двух векторов. дан вектор а и вектор b. если от произвольной точки а отложить вектор ав, равный вектору а, затем от точки в отложим вектор вс, равный вектору b. полученный вектор ас - это сумма векторов а и b. это правило сложения векторов называется правилом треугольника. сумма векторов обозначается вектор а + вектор b. для любого вектора а справедливо равенство вектор а + нулевой вектор=вектор а. правило треугольника можно сформулировать и по другому, если а, в, с - произвольные точки, то вектор ав + вектор вс = вектор ас. законы сложения векторов. правило параллелограмма.для любых векторов а, b и с справедливы равенства: 1. вектор а + вектор b = вектор b + вектор а (переместительный закон) 2. (вектор а + вектор b)+вектор с = вектор а + (вектор b+ вектор с) (сочетательный закон). правило параллелограмма: чтобы сложить неколлинеарные векторы а и b, нужно отложить от какой - нибудь точки а вектор ав=вектору а и вектор ad=вектору b и построить параллелограмм. тогда вектор ас = вектор а + вектор b. сумма нескольких векторов.сложение нескольких векторов производится следующим образом: первый вектор складывается со вторым, затем их сумма складывается с третьим вектором и т. д. сумма нескольких векторов не зависит от того, в каком порядке они складываются. правило многоугольника: если а1, - произвольные точки плоскости, то вектор а1а2+вектор а2а3++вектораn-1an=вектор а1аn вычитание векторов.разностью векторов а и b называется такой вектор, сумма которого с вектором b равна вектору а. таким образом,  вектор а - вектор b = вектор а + вектор (-b). вектор -b - противоположный вектор, вектору b. противоположные вектора - это вектора, которые имеют равные длины, но противоположно направленные. обозначается разность: вектор а - вектор b.
makashi28
Η = (Aп/Аз)100
1. Делим обе части равенства на 100 - имеем право, поскольку 100 не равно нулю. Получаем:
η/100 = Aп/Аз
2. Множим обе части равенства на Аз. Получаем:
Азη/100 = Aп
3. Делим обе части равенства на η/100, получаем:
Аз = Aп/(η/100).
4. Вспоминаем правило из начальной школы: "Чтобы разделить число на дробь, нужно умножить его на знаменатель дроби и разделить на числитель".
4а. Вспоминаем, что у дроби числитель - вверху. А знаменатель - внизу.
4б. Применяем это правило к правой части последнего уравнения.
Получаем:
Аз = Aп·100/η
5. Делаем выводы:
а) На уроках арифметики нас учили не зря.
б) Прежде, чем заниматься физикой, нужно подтянуть алгебру.
в) Прежде, чем заняться алгеброй, нужно освежить познания в арифметике.
6. Принимаем решение не обижаться. А взяться за ум. А то любой шарлатан сможет Вас когда-нибудь с лёгкостью обвести вокруг пальца.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

в ряд одне біля одного виклали 19 ягід вишень. довжина ряду становить 28 см. знайдіть діаметр однієї вишні. використовуйте в розв'язка величини згідно Міжнародної Системи Одиниць (СІ)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

panstel
fab2004
vasinam
ПетровичЖивотовская1245
Andrei Morozov
akuznecov8989
Сулейманова
Бунеева
mospaskrasnogorbukh
Azat859
Дмитрий192
Gradus469
KononovaMaiorov453
georgegradoff122
Natella-874535