Познакомить учащихся с принципом экспериментального определения размеров малых тел. Составить алгоритм действий. ... 1 Предметные – определить измерения размеров малых тел, строить логически обоснованные рассуждения, создавать модели и использовать их в решении задач. ... Учитель: Чем лучше шкала деления прибора, тем точнее будут измерения, для определения диаметра тела, необходимо чтобы тело имело идеальную геометрическую форму – форму шара. Составим план решения проблемы (совместно учитель-ученик). Возьмём линейку с миллиметровым делением, положим крупинку пшена на отметку ноль и определим размер крупинки.
mvolkov8
28.05.2023
1. На некоторой высоте h кинетическая энергия E равна двум потенциальным энергиям W = mgh: Е = 2W = 2mgh 2. Полная механическая энергия E + W не изменяется во время падения, а значит равна максимальной потенциальной энергии mgh₀ (h₀ = 6 м - максимальная высота): E + W = mgh₀ 3. Подставив в последнее уравнение значения для потенциальной и кинетической энергии, получим: 2mgh + mgh = mgh₀ откуда получаем условие для высоты h: 2h + h = h₀ h = h₀/3 = 6/3 = 2 м ответ: при свободном падении с высоты 6 метров кинетическая энергия будет в 2 раза больше потенциальной на высоте 2 метра.
Познакомить учащихся с принципом экспериментального определения размеров малых тел. Составить алгоритм действий. ... 1 Предметные – определить измерения размеров малых тел, строить логически обоснованные рассуждения, создавать модели и использовать их в решении задач. ... Учитель: Чем лучше шкала деления прибора, тем точнее будут измерения, для определения диаметра тела, необходимо чтобы тело имело идеальную геометрическую форму – форму шара. Составим план решения проблемы (совместно учитель-ученик). Возьмём линейку с миллиметровым делением, положим крупинку пшена на отметку ноль и определим размер крупинки.