Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
166. Почему нельзя говорить о средней скорости пере- менного движения вообще, а можно говорить толькоо средней скорости за данный промежуток времени илио средней скорости на данном участке пути?173. что будет с всадником, скачущим на лошади, если лошадь внезапно остановится?174. благодаря какому физическому явлению удаётся удалить пыль из ковра выколачиванием? встрячиванием?179. какую вагонетку легче остановить при ее движении по инерции: пустую или груженую? почему?
однажды жила была девочка по имени стася. она любила кататься на коньках и санках. ей нравился лёд и снег. она любила зиму. в школе они проходили силу трения. учительница объясняла: -сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. и тут стася подумала: -как здорово бы было, если бы не было силы трения.
после уроков стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. машины сбивали людей и сами сталкивались. постепенно происходили взрывы. депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. но никто не мог . что делать? катя поняла, что это она всё натворила. она пожелала, что бы всё стало на свои места. так всё и случилось. затем, когда она пришла домой, она села за уроки. по им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "мир без силы трения". девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!