"школьник положил в левый кувшин камень, и левая чашка весов опустилась вниз."
для весов безразлично, положил ли он камень в кувшин, либо положил камень рядом с кувшином. поэтому дальнейшее действие -
"затем школьник снова уравновесил весы. для этого он долил в правый кувшин 150 мл воды и поставил на одну из чашек гирю массой 150 г."
- говорит о том, что школьник и долил 150 г воды в правый кувшин, и поставил гирю 150 г на ту же правую чашу весов (иначе весов не выровнялся бы). а значит масса камня 150+150 = 300 г.
"при этом оказалось, что весы пришли в равновесие, а уровни воды в обоих кувшинах опять сравнялись."
раз уровни воды сравнялись, значит объем камня = 150 мл. а значит его плотность = 300г/150мл = 2 г/мл = 2 кг/л = 2000 кг/м3
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Знайдіть сепедню швидкість автомобіля .З якою рухався зі швидкістю 72км/год протягом 40хв , а потім зі швидкістю 18м/с ще 16 км
"школьник положил в левый кувшин камень, и левая чашка весов опустилась вниз."
для весов безразлично, положил ли он камень в кувшин, либо положил камень рядом с кувшином. поэтому дальнейшее действие -
"затем школьник снова уравновесил весы. для этого он долил в правый кувшин 150 мл воды и поставил на одну из чашек гирю массой 150 г."
- говорит о том, что школьник и долил 150 г воды в правый кувшин, и поставил гирю 150 г на ту же правую чашу весов (иначе весов не выровнялся бы). а значит масса камня 150+150 = 300 г.
"при этом оказалось, что весы пришли в равновесие, а уровни воды в обоих кувшинах опять сравнялись."
раз уровни воды сравнялись, значит объем камня = 150 мл. а значит его плотность = 300г/150мл = 2 г/мл = 2 кг/л = 2000 кг/м3