Адорожном велосипеде человек сидит, как за самоваром, удобно и комфортно, и у него работают практически только ноги. высокий руль, широкое седло, амортизаторы, комфорт и прочее. спортивный велосипед неудобен, и езда на нём совершенно другая. узенькое сёдлышко, отсутствие крыльев, низко расположенный руль - баран с выносом, при этом велосипедист едет сильно наклонённый, головой вперёд и смотрит исподлобья, морщиня лоб. наклон корпуса простой аэродинамикой не объяснить. там совершенно другая схема распределения усилий, при которой работают не только ноги, но и практически все силовые группы мышц. для наибольшего усилия, например, при рывке или при движении в гору в момент нажатия рабочей ногой на педаль рабочая рука тянет плечо руля вверх, при этом усилия пары "нога-рука" складываются, происходит как бы перекатывание усилия волны мышц от корпуса и рук к ногам на педали. и еще что бы человек был сильно наклонен и была как можно лучшая аэродинамика через уменьшение сопротивления ветра!
lera4075
20.07.2022
Термин «магнитное поле» в 1845г. ввел м. фарадей. экспериментальным доказательством реальности магнитного и электрического полей является факт существования электромагнитных волн. магнитное поле, как и электрическое, является частным проявлением единого электромагнитного поля. между электрическими и магнитными полями существует глубокая внутренняя связь. электрические токи вокруг себя магнитное поле, а магнитное поле вызывает появление электрических токов. изменение магнитного поля всегда приводит к появлению электрического поля, и наоборот, изменение электрического поля вызывает появление магнитного поля. взаимные преобразования электрических и магнитных полей и описывают уравнения максвелла.