Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
No 5. Определение силы, действующей на тело, погруженное в жидкость Цель работы: наблюдение за действием выталкивающей силы на погружен-ные в жидкость тела и определение этой силы, Приборы и материалы: динамометр, штатив с муфтой и держателями, двапредмета разных размеров, стаканы с водой и водным раствором соли.Указания к выполнению работы:1. Повторите по учебнику тему «Архимедова сила».2. Прикрепите динамометр к штативу, подвесьте к нему предмет на нитке. Обуз-начьте и запишите показания динамометра. Это будет весом предмета на воздухе(Р3. Поставьте стакан с водой, опускайте муфту и динамометр вниз, пока предметполностью не погрузится в воду. Обозначьте показатели динамометра и запишитеих. Это будет весом предмета в воде (Р).4. На основе полученных сведений вычислите выталкивающую силу, действу-ющую на предмет (F = Р. – Р.).5. вместо воды налейте В сосуд раствор соли и снова определите выталкивающую силу действующую на предмет6 .начертите в тетради следующую таблицу и запишите в неё итоги своих вычислений7. сделайте выводы( есть фото таблицы, если можно расписанный ответ очень нужно
Голосовой аппарат - орган речи. Голосовой аппарат расположен в гортани и состоит из двух голосовых связок, между которыми находится голосовая щель. Натяжение голосовых связок меняется благодаря сокращению прикрепленных к ним мышц, при этом голосовая щель расширяется или сужается. Звук образуется от колебания голосовых связок, когда голосовая щель сужена.
2) В течения некоторго времени без остоновки говори "аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа" приложи к горлу ладонь и ты почуствуешь вибрацию...