ответ:
объяснение:
1)в алюминиевом сосуде можно расплавить все металлы, температура плавления которых ниже температуры плавления самого алюминия (он плавиться при температуре 660 градусов)
2)испарение воды (переход в газообразное состяние - пар) идёт практически при любой температуре, в том числе идёт и испарение кристаллов льда и снега (оно в нзывается возгонкой) .
просто известно, что скорость испарения зависит от температуры - чем выше температура, тем больше скорость испарения, а при понижении темпертуры и соответственно, снижается скорость испарения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) определите коэффициент проникновения на границе раздела жидкость - кожа. скорость распространения уз-волны в жидкости (глицерин) равна 1923 м/с, в коже - 1610 м/с, плотность глицерина - 1260 кг/м3, плотность кожи - 1250 кг/м3. зачем при диагностических уз-методах поверхность кожи пациента покрывают водным желе или вазелином? 2) определите звуковое давление в крови при распространении ультразвуковой волны с частотой 1 мгц и интенсивностью 10 вт/см2. скорость распространения уз-волны в крови 1590 м/с, плотность крови p=1050 кг/м3. 3) определите амплитуду, скорость и ускорение колеблющихся частиц жидкой среды (кровь) под действием уз-волны интенсивностью 10 вт/см2 и частотой 1 мгц. плотность крови 7 p=1050 кг/м3. сравните ускорение колеблющихся частиц крови с ускорением свободного падения. сделайте вывод о средней кинетической энергии частиц среды. 4) определите длину ультразвуковой волны. распространяющуюся с частотой 1.5 мгц в воде скоростью 1483 м/с и воздухе со скоростью 343, 1 м/с (при температуре 200с как меняется длина волны с увеличением скорости распространения звуковой волны? на основе полученных результатов 1 и 2 определите как зависит длина звуковой волны от частоты колебания частиц среды? 5) определите коэффициент проникновения на границе раздела воздух - кожа. скорость распространения уз-волны в воздухе равна 343, 1м/с, в коже - 1610 м/с, плотность воздуха - 1, 205 кг/м3, плотность кожи - 1250 кг/м3.
формулы, законы, теоремы,
в универе вспомним непременно.
поступая скажем вам ,
знания - для абитуриентов сила.
мы учили примерно,
потому что любим вас безмерно.
вы для нас учитель самый лучший,
и запали в наши души.
или
и , и астрономию вам надо знать, -
твердит она нам то и дело.
но слушать нам её не надоело
ведь хорошо ведёт она рассказ
про силу тока и сопротивление проводника
про часть галактики, небесные светила.
— уж строгая она, — услышать можно только от ленивых.
но тот, кто хочет знать — науки её знает,
и на уроках — "четыре", "пять"
с большим успехом получает.