Ioanova Korneeva1093
?>

Вкаких аг­ре­гат­ных со­сто­я­ни­ях на­хо­дит­ся ве­ще­ство асте­но­сфе­ры в об­ла­стях i и ii на диа­грам­ме (см. рисунок)?   1) i — в жидком, ii — в твердом2) i — в твердом, ii — в жидком3) i — в жидком, ii — в жидком4) i — в твердом, ii — в твердом​

Физика

Ответы

demon8608
Из закона сохранения энергии имеем: wcmax = cu₀²/2 - максимальная энергия электрического поля в контуре wlmax = li₀²/2 - максимальная энергия магнитного поля в контуре wmax = cu²/2 + li²/2   - энергия контура в произвольный момент времени cu²/2 + li²/2 =  cu₀²/2 =  li₀²/2ток в контуре изменяется по закону i = i₀*cos (2*π*t/t) = i₀*cos(2*π*t/(6t)) = i₀*cos(π/3) = i₀/2, где t = t/6. сu² + li₀²/4 = cu₀² cu² = cu₀² - li₀²/4 cu² = cu₀² - cu₀²/4 u² = 3*u₀²/4 u = корень(3u₀²/4) u = u₀*корень(3)/2  ≈ 0,87u₀
alenaya69918
подать заявку  личный кабинет главнаяположение о фестивале и конкурсахпоиск по сайту разделы конкурс «презентация к  уроку»конкурс «электронный учебник на  уроке»конкурс региональной россии астрономиябиологияначальная и и языкспорт в  школе и  здоровье  администрирование школывнеклассная работаинклюзивное образованиеклассное руководствокоррекционная педагогикалогопедияобщепедагогические технологииорганизация школьной библиотекипатриотическое воспитаниеработа с  дошкольникамиработа с  родителямисоциальная педагогикаурок с  использованием электронного  учебникашкольная психологическая  служба  температура. изобретение термометра стульнева елена николаевна,  учитель разделы:   цели: образовательные: сформировать понятие о температуре; актуализировать знания учащихся об измерении температуры, единицах измерения температуры; охарактеризовать термометр, принцип действия и отличительные особенности; выявить  уровень подготовки учащихся по определению цены деления термометра и расчета результата с учетом приборной абсолютной погрешности; учащимся определиться с планом проведения дальнейшей работы.воспитательные: приучать учащихся к доброжелательному общению,       , к самооценке.развивающие: развивать у учащихся умение систематизировать, анализировать, выделять главное, обобщать изученный материал; закрепить умения и навыки определения цены деления и расчета результата с учетом приборной абсолютной погрешности. :   воссоздать термоскоп, продемонстрировать его работу план урока: 1. организационный момент. сообщение темы и цели урока. 2. мини-опрос.  3.  изобретения термометров 4. о шкале измерения температуры  5. создать термоскоп. 6. работа по приборам. 7. . ход урока 1. тема урока:   «температура. изобретение термометра» цель урока:   сформировать понятие о температуре; охарактеризовать термометр, принцип действия и отличительные особенности. 2. мини-опрос как определить среднее значение величины из эксперимента? что такое температура? что мы знаем о температуре теоретически? какие нужны приборы для измерения температуры? 3.  изобретения термометров проблемный вопрос:   какова создания термоскопа? какие температуры можно получить в лабораторных условиях? в теории тепловых явлений температура – основная величина. единицы величин начали появляться с того момента, когда у человека возникла необходимость выражать что-либо количественно. до изобретения такого обыденного и простого для нашей повседневной жизни измерительного прибора как термометр о тепловом состоянии люди могли судить только по своим непосредственным ощущениям: тепло или прохладно, горячо или холодно. опыт 1:   на столе находится три сосуда с водой: один с горячей водой, второй – с холодной и третий – с теплой. поместите левую руку в сосуд с горячей водой, а правую – в сосуд с холодной. через некоторое время поместите обе руки в сосуд с теплой водой. опишите свои ощущения. температура, которая когда-то оценивалась чисто топологически по шкале порядка (холодное – теплое – горячее), можно связать с различной степенью нагретости тел.  рис. 1  рис. 2 термодинамики началась, когда в 1592 году галилео галилей (рис.1) создал первый прибор для наблюдений за изменениями температуры, назвав его термоскопом. у термоскопа галилея не было шкалы, он представлял собой небольшой стеклянный шарик с припаянной стеклянной трубкой (рис.2). шарик нагревали, а конец трубки опускали в воду. когда шарик охлаждался, давление в нем уменьшалось, и вода в трубке под действием атмосферного давления поднималась на определенную высоту вверх. при потеплении уровень воды в трубки опускался вниз. недостатком прибора было то, что по нему можно было судить только об относительной степени нагрева или охлаждения тела. позднее флорентийские ученые усовершенствовали термоскоп галилея, добавив к нему шкалу из бусин и откачав из шарика воздух (рис.3). в 17 веке флорентийским ученым торричелли воздушный термоскоп был преобразован в спиртовой. прибор был перевернут шариком вниз, сосуд с водой удалили, а в трубку налили спирт (рис. 4). действие прибора основывалось на расширении спирта при нагревании, – теперь показания не зависели от атмосферного давления. это был один из первых жидкостных термометров.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вкаких аг­ре­гат­ных со­сто­я­ни­ях на­хо­дит­ся ве­ще­ство асте­но­сфе­ры в об­ла­стях i и ii на диа­грам­ме (см. рисунок)?   1) i — в жидком, ii — в твердом2) i — в твердом, ii — в жидком3) i — в жидком, ii — в жидком4) i — в твердом, ii — в твердом​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ddobrov32133
julia3594265843
igorevich-alekseevna
Vitproficosmetics
Yuliya mikhail
Газинурович
nchalov2
vkaloshin
Irina1435
Mnatsovna
Yelena642
masum-2011687
zatoichi69
keti0290103
director