Ви бажаєте вкрити сталеву кульку тонким шаром нікелю за електролізу. до якого полюса джерела струму необхідно під'єднати кульку? який тоеба вибрати електроліт?
Это один из примеров. основные положения молекулярно-кинетической теории были подвергнуты всесторонней экспериментальной проверке. наиболее известными экспериментами, демонстрирующими молекулярную структуру вещества и молекулярно-кинетическую теорию, являются опыты дюнуайе и отто штерна (1888 - 1969), выполненные в 1911 и 1920 годах. в этих опытах молекулярные пучки создавались путём испарения различных металлов, и поэтому молекулы исследуемых газов представляли собой атомы этих металлов. такие эксперименты позволили проверить предсказания молекулярно-кинетической теории, которые она дает для случая газов, молекулы которых можно рассматривать как материальные точки, то есть для одноатомных газов. опыт дюнуайе с молекулярными пучками. стеклянный сосуд, материал которого выбирался таким, чтобы обеспечивать высокий вакуум, был разделён на три отделения и перегородками с диафрагмами. в первом отделении находился газ, в качестве которого в данном эксперименте были использованы пары натрия, полученные при его нагревании. молекулы этого газа могли свободно пролетать через отверстия в диафрагмах, контролирующие молекулярный пучок, то есть позволяющие ему проходить только в пределах малого телесного угла. во втором и третьем отделениях был создан сверхвысокий вакуум, такой, чтобы атомы натрия могли пролетать их без столкновения с молекулами воздуха.
petrovichvit2933
11.03.2020
Вариант 1 1. от прил. physikós "относящийся к природе", от physis "природа 2.астрономия(наука о небесных телах), (изучает разнообразные явления природы), (наука о веществах и их превращениях), геология(строение, развитие земли), ( объекты), биология(наука о живой природе), экология(взаимоотношения организмов) 3. кипение воды в чайнике 4. молния. гром это звуковое последствие молнии 5. ручка, карандаш, учебник вариант 2 1. ломоносов 2. смотрите 2, 1 вариани 3. гром 4. вполне логичным будет, что по законам , бумажный самолетик брошенный в классе летит в сторону, куда его с приложенной силой направляет рука. 5.глина, фарфор, стекло