proplenkusale88
?>

Мідь масою 40 кг завантажили в плавильну піч незабаром її температура стала 1083°c яка кількість теплоти знадобиться щоб вся мідь розплавилася іть будьласка​

Физика

Ответы

nickcook424

оборудование: мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация «электрический ток. источники тока», набор источников тока

(  гальванический, термоэлектрический, аккумулятор, фотоэлемент), наглядная ( диски 8 класс); таблица «электрический ток».

демонстрации: работа электрофорной машины, термопары, фотоэлемента.

цель урока: выяснить природу электрического тока; выяснить какие источники тока бывают, изучить принцип их работы, применение источников тока.

технология: технология критического мышления.

:

образовательные:   дать понятие электрического тока, условия его существования; дать понятие источников тока, показать основные и процессы, протекающие в источниках тока; изучить устройство различных типов источников тока.

развивающие:   развивать умения анализировать учебный материал, наблюдать, сравнивать сопоставлять изучаемые явления и факты; развивать критическое мышление учащихся - развивать умение анализировать, сопоставлять, делать выводы.

воспитательные:   воспитывать познавательный интерес, любознательность, потребность к углублению и расширению знаний.

этап урокасодержание урокапримечаниевызовобучающимся предлагается выполнить тест по ранее изученной теме с целью актуализации знаний.тестовое 1: 1.  какие частицы входят в состав ядра атома: а) протоны и электроны б) электроны, протоны и нейтроны в)  протоны и нейтроны  г) нейтроны и электроны2.  каков знак заряда атома? всего атома? а) положительный, отрицательный  б) положительный, атом нейтраленв) положительный, положительный г) отрицательный, атом нейтрален3.  каких частиц в атоме равное количество? а) протонов и нейтронов б)нейтронов и электронов в)  протонов и электронов4.  наличие в веществе, каких частиц делает его проводником электричества? а) электронов? б) ядер атомов в) свободных электронов и ионов  г) свободных, легко перемещающихся атомов5.  как взаимодействуют между собой два одинаковых шарика, подвешенных на шелковых нитях, если они заряжены одноименными ? а) притягиваются  б) отталкиваются  в) не взаимодействуют. 2: обучающимся предлагается закончить предложения: незаконченное предложение:   ( технология развития критического мышления)1.  если палочку потереть о шелк, то она приобретет … ( положительный заряд)2.  атом, захвативший лишний электрон, превращается в … (отрицательный ион)3.  у протона заряд … (положительный)4.  заряды частиц различаются только … ( знаками)5.  при электризации трением оба тела приобретают заряды одинаковые по модулю, но … ( противоположные по знаку)демонстрация  опыта. взяты два электроскопа. один заряжен, другой нет. соединяем. наблюдаем.что произошло? ( уменьшение показания одного, увеличение показаний другого). почему? (под действием электрического поля электроны проводимости перемещаются по проводнику. электрический заряд перенесен свободными электронами, движущимися по проводнику).вывод:   1) электрический ток - направленное движение заряженных частиц. 2) движение направленных электронов проводимости металлических проводниках под действием электрического поля называют электрическим током.условия существования электрического тока.1.  наличие свободных заряженных частиц (электронов, положительных и отрицательных ионов)2.  наличие электрического поля.проблема: что необходимо для существования электрического поля? ?
Maksim Dmitrii1579

1- 50 секунд

2 - 10 метров за секунду

3- 20 секунд

4- -0.5 метров за секунду в квадрате

5- 20 секунд

Объяснение:

Хочу сразу сказать, что если вы не умеете выражать переменные из формулы, то ознакомтесь с правилом пропорции из математики

1)

Формула ускорения - изменение скорости, которая произошла за определенное время t (a= (V2-V1)/t)

Начало движения - V1=0, т.к. поезд не двигался

набрал 0/6 м/с за 10 с подставляем в формулу ускорения

a=(0.6-0)/10 => a=0.06 м/c^2 (читается как шесть сотых метров за секунду в квадрате )

Предположим, что движение поезда равноускоренное (a=const), тогда можем из формулы ускорения выразить скорость(которая по условию должна быть 3) и сможем найти время. V=a*t => t=V/a, подставляем значения 3/0.06=50 секунд

2) Опять же берем формулу ускорения и подставляем значения

0.3 = (V-4)/20, выражаем V. V=0.3*20 +4 = 10

3) Делаем точно также. Берем формулу ускорения a=(V2-V1)/t и выражаем нужные нам величины, в данной задаче t.

t= (V2-V1)/a, подставляем значения 20-12/0.4=8/0.4=20с

4) Поезд остановился, значит конечная скорость = 0.

Переведем км/год на м/с, в метре за секунду 3.6 км/год .  Подставляем

0-25/50=-0.5

5) Предположим, что поезд полностью остановился перед  станцией и набрать 72 км/год ему нужно с нуля. Переведем км/год в м/с (72/3.6=20) Подставляем в формулу. 1= 20-0/t => t=20/1=20

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мідь масою 40 кг завантажили в плавильну піч незабаром її температура стала 1083°c яка кількість теплоти знадобиться щоб вся мідь розплавилася іть будьласка​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*