1- 50 секунд
2 - 10 метров за секунду
3- 20 секунд
4- -0.5 метров за секунду в квадрате
5- 20 секунд
Объяснение:
Хочу сразу сказать, что если вы не умеете выражать переменные из формулы, то ознакомтесь с правилом пропорции из математики
1)
Формула ускорения - изменение скорости, которая произошла за определенное время t (a= (V2-V1)/t)
Начало движения - V1=0, т.к. поезд не двигался
набрал 0/6 м/с за 10 с подставляем в формулу ускорения
a=(0.6-0)/10 => a=0.06 м/c^2 (читается как шесть сотых метров за секунду в квадрате )
Предположим, что движение поезда равноускоренное (a=const), тогда можем из формулы ускорения выразить скорость(которая по условию должна быть 3) и сможем найти время. V=a*t => t=V/a, подставляем значения 3/0.06=50 секунд
2) Опять же берем формулу ускорения и подставляем значения
0.3 = (V-4)/20, выражаем V. V=0.3*20 +4 = 10
3) Делаем точно также. Берем формулу ускорения a=(V2-V1)/t и выражаем нужные нам величины, в данной задаче t.
t= (V2-V1)/a, подставляем значения 20-12/0.4=8/0.4=20с
4) Поезд остановился, значит конечная скорость = 0.
Переведем км/год на м/с, в метре за секунду 3.6 км/год . Подставляем
0-25/50=-0.5
5) Предположим, что поезд полностью остановился перед станцией и набрать 72 км/год ему нужно с нуля. Переведем км/год в м/с (72/3.6=20) Подставляем в формулу. 1= 20-0/t => t=20/1=20
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мідь масою 40 кг завантажили в плавильну піч незабаром її температура стала 1083°c яка кількість теплоти знадобиться щоб вся мідь розплавилася іть будьласка
оборудование: мультимедиа проектор, компьютер, экран, презентация «электрический ток. источники тока», набор источников тока
( гальванический, термоэлектрический, аккумулятор, фотоэлемент), наглядная ( диски 8 класс); таблица «электрический ток».
демонстрации: работа электрофорной машины, термопары, фотоэлемента.
цель урока: выяснить природу электрического тока; выяснить какие источники тока бывают, изучить принцип их работы, применение источников тока.
технология: технология критического мышления.
:
образовательные: дать понятие электрического тока, условия его существования; дать понятие источников тока, показать основные и процессы, протекающие в источниках тока; изучить устройство различных типов источников тока.
развивающие: развивать умения анализировать учебный материал, наблюдать, сравнивать сопоставлять изучаемые явления и факты; развивать критическое мышление учащихся - развивать умение анализировать, сопоставлять, делать выводы.
воспитательные: воспитывать познавательный интерес, любознательность, потребность к углублению и расширению знаний.
этап урокасодержание урокапримечаниевызовобучающимся предлагается выполнить тест по ранее изученной теме с целью актуализации знаний.тестовое 1: 1. какие частицы входят в состав ядра атома: а) протоны и электроны б) электроны, протоны и нейтроны в) протоны и нейтроны г) нейтроны и электроны2. каков знак заряда атома? всего атома? а) положительный, отрицательный б) положительный, атом нейтраленв) положительный, положительный г) отрицательный, атом нейтрален3. каких частиц в атоме равное количество? а) протонов и нейтронов б)нейтронов и электронов в) протонов и электронов4. наличие в веществе, каких частиц делает его проводником электричества? а) электронов? б) ядер атомов в) свободных электронов и ионов г) свободных, легко перемещающихся атомов5. как взаимодействуют между собой два одинаковых шарика, подвешенных на шелковых нитях, если они заряжены одноименными ? а) притягиваются б) отталкиваются в) не взаимодействуют. 2: обучающимся предлагается закончить предложения: незаконченное предложение: ( технология развития критического мышления)1. если палочку потереть о шелк, то она приобретет … ( положительный заряд)2. атом, захвативший лишний электрон, превращается в … (отрицательный ион)3. у протона заряд … (положительный)4. заряды частиц различаются только … ( знаками)5. при электризации трением оба тела приобретают заряды одинаковые по модулю, но … ( противоположные по знаку)демонстрация опыта. взяты два электроскопа. один заряжен, другой нет. соединяем. наблюдаем.что произошло? ( уменьшение показания одного, увеличение показаний другого). почему? (под действием электрического поля электроны проводимости перемещаются по проводнику. электрический заряд перенесен свободными электронами, движущимися по проводнику).вывод: 1) электрический ток - направленное движение заряженных частиц. 2) движение направленных электронов проводимости металлических проводниках под действием электрического поля называют электрическим током.условия существования электрического тока.1. наличие свободных заряженных частиц (электронов, положительных и отрицательных ионов)2. наличие электрического поля.проблема: что необходимо для существования электрического поля? ?