tobolenecivanov1675
?>

Вцепь включены параллельно две проволоки одинакового сечения и длины: 1) никлеиновая ; 2)вольфрамовая.какая из них за одинаковое время нагреется меньше?

Физика

Ответы

Сергеевна-Иван1045

вольфрамовая - у нее удельное сопротивление выше, чем у никелина, значит и сопротивление будет выше, а выделяемая энергия обратно пропорциональна сопротивлению

q = p*t =t* u^2/r

Vitalevna1186

никлеиновая так как у нее удельное сопротивление больше

соответственно нагреится мень вольфрамовая

Murad Gushcharin
  вначале, с августа 1896 года, оно называлось паровозным депо с мастерскими станции обь; с 17.02.1898 - паровозным депо станции новониколаевск; с 12.02.1926г - паровозным депо станции новосибирск, а с 3.07.1952г паровозное депо переименовано в локомотивное депо станции новосибирск. в настоящее время называется локомотивным депо станции новосибирск главный и обслуживает электровозы, тепловозы и электросекции пригородных поездов.       первыми паровозами, которые обслуживались в депо, стали паровозы:       ч(0-4-0) александровского завода санкт-петербурга, построенные в 1852 году, которые проработали до 1930 года.       т(0-3-0) - основной товарный паровоз в 1860-1890 г.г., который водил поезда из 20-25 двухосных вагонов со скоростью 15-20 верст в час и был построен невским заводом. прослужили до 30-х годов хх века.       716(1-3-0) александровского завода. это был пассажирский паровоз, имеющий диаметр трех ведущих колес по 1900мм и развивающий скорость до 75 км/час. в 1912 году их было в россии около 100 штук. в 1930-х годах работал на пригородных линиях.       к(2-3-0) каменского завода с 1908 года, пассажирский, скорость до 100 км/час.       су коломенского завода с диаметром колес 1850мм и скоростью до 130 км/час. работал в новосибирске с 1927 года.       фд(1-5-1) луганского завода, грузовой, первый выпущен в 1931г. серийный выпуск начался с 1933г. конструктивная скорость 85 км/час, длина с тендером 28967мм, запас воды - 44 кубометра, запас угля - 25 тонн! начал поступать в новосибирск с 1936 года.       ис(1-4-2) коломенского завода, имевший много общего с паровозом фд, но не 5 а 4 сцепных колеса и большую скорость. это был пассажирский паровоз.
dionissia2
1am=f(тяжести)+ n(сила реакции опоры)+ f      am=0+0+f a=v-v0/t подставим и получим f=vm/t v=ft/m   v= 35*4/0.5=280м/с2согласно второму закону ньютона: fтр=m*a; где fтр=n*m*g;   (1)теперь запишем формулу пути: где v0=0 м/с. получаем:   (2)подставим формулу (1) в формулу (2), получим: считаем: s=(2*20)/(10*10^2)=40/1000=0,04.мы нашли коэффициент трения. осталось подставить данное значение в формулу fтр=n*m*g; и решена. считаем: fтр=0,04*50*10=20 н. ответ: n=0,04; fтр=20 н.3 f=g(m1*m2/r^2)  f=6,672 * 10^(-11) * 10^4 * 10^4 / 100 = 6,672 * 10^(-3)  ответ: 6,672 * 10 ^ (-3) а=5м/с^2 .r=2500 кг/м^3 g=6,7 *10^-18 н*м^2/kq^2 по закону всемирного тяготения - я не уверена5 f = ma  m = 500 г = 0,5 кг  f= 0,5кг * 2м/с = 1 н

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вцепь включены параллельно две проволоки одинакового сечения и длины: 1) никлеиновая ; 2)вольфрамовая.какая из них за одинаковое время нагреется меньше?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oledrag7
yulyashka2142
Александровна
stic1995
vak1984
Aleksei1463
Yurevna-Anatolevna
tarja4140
lihacheva
agrilandrussia
Любовь
Nertman45
AnnaChulyukanova3
fedchenkoofficial
Суховодова599