Даже незначительные изменения солнечной активности отражаются на погодных условиях и климате Земли, в частности, вызывая осадки в районе тропиков и экватора
Объяснение:
Землю, обсуждается издавна, и четкой картины у ученых нет до сих пор. Активное излучение Солнца воздействует на высокие слои атмосферы и влияет на общую циркуляцию воздушных масс, что отражается на погодных условиях нашей планеты. Но конкретные механизмы этого воздействия пока достаточно плохо изучены, а некоторые из них и до сих пор не известны ученым.
При изменении активности Солнца его излучение в ультрафиолете. Увеличение ультрафиолетового излучения ведет к повышенному образованию озона в стратосфере, особенно той части, которая находится над тропиками. Большое количество озона приводит к нагреванию атмосферы в целом, что влечет за собой усиление циркуляции воздушных масс. Следствием этого является увеличение количества осадков в тропических областях Земли.
сила тяги двигателя совершает положительную работу обеспечивая вращение колес, различные силы трения совершают отрицательную работу, мешая передаче импульса вращения от мотора к колесам и уменьшая кпд мотора. Однако сила трения покоя, действующая на колеса, как раз и обеспечивает движение авто по направлению вращения колес, то есть тоже совершает положительную работу. Сила нормальная и сила тяжести работу в целом не совершают, однако, если брать в рассчет детали механизма авто, то сила тяжести, а так же различные силы сопротевления нагрузкам конструкции авто, будут совершать различную периодическую работу, которая будет то отрицательной то компенсирующей положительной. Ну еще всякие силы сопротивления воздуха, ветра , реактивная сила выхлопа и тд всякая мелочь.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
60 квт- это 60000 дж/с
теплотворная способность дизельное топливо
42,7 мдж/кг = 42,7*10^6 дж/кг
36 кг дис.палива совершат работу 42,7*10^6 * 36 = 1,54*10^9 дж
с учетом 30% кпд это будет 1,54*10^9 * 0,3 =4,61*10^8 дж.
время работы двигателя - 4,61*10^8 дж / 60000 дж/с = 7686 с = 2,135 часа