knigi21212
?>

Объясните плз откуда в конце 180, 5​

Физика

Ответы

yliana
Вода и землю точит и камень долбит. корабли пускают, как салом подмазывают. не подмажешь – не поедешь. попала шина на щебенку – быть ей съеденной. коси, коса, пока роса; роса долой – и ты домой. баба с возу – кобыле легче. все перемелется, мука будет. сухая ложка рот дерет. не подмажешь – не поедешь. как корова на льду. близко – да склизко. скрипит как несмазанная телега. у старой телеги все колеса трещат. оттого телега запела, что давно дегтя не ела. против шерсти не гладят. пошло дело как по маслу. хорошо смазал – хорошо поехал. кататься как сыр в масле. остер шип на подкове, да скоро обивается. от безделья и лопата ржавеет. плуг от работы блестит. где скрипит – там и мажут. нетертая стрела вбок идет. по льду ходить – поскользнуться. на льду не строятся. каков нож, так и режет. три, три, три – будет дырка. тупой серп руку режет пуще острого. на булате ни написать, ни стереть. плохое колесо больше хорошего скрипит. от работы пила раскалилась добела. добрый жернов все смелет, плохой сам смелется. в дорогу идти – пятеры лапти сплести. 
shoko91

а) Определяем цену деления линейки:

1) Для начала находим два ближайших штриха (на цене деления линейки), где определены численное значения величины (например 0 и 1 см ) и вычитаем из большого численного значения меньше ( 1 - 0 = 1 см )

2) Считаем промежутки между черточками на цене деления линейки всего их 10 ( на промежутке от 0 до 1 см ) и делим разницу большего численного значения из меньшего на число промежутков между ними ( то есть 1 ÷ 10 = 0,1 см )

0,1 см – цена деления шкалы

б) Записываем длину нитки с учётом погрешности

1) Сначала запишем просто длину нитки без учёта погрешности

∆L = L - L1

∆L = 15,6 - 2,4 = 13,2 см – длина без учета погрешности

2) Теперь запишем длину нитки с учётом погрешности

Длина нитки с учётом погрешность будет равна длине нитки без учёта погрешности ± половина цены деления линейки , поэтому

L' = ( ∆L ± ½ 0,1 ) см

L' = ( 13,2 ± 0,05 ) cм


Ученику необходимо определить длину бруска. Для этого он поместил брусок так, как показано на рисунк
Ученику необходимо определить длину бруска. Для этого он поместил брусок так, как показано на рисунк

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объясните плз откуда в конце 180, 5​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

egoryuzbashev
a-zotova
Olga_Vyacheslavovich1054
zu87zu87
chikunova87194
Kuznetsova702
elenabarskova7145
nuralievelsh
school24mir23
ayk111560
forwandy42
baumanec199613
whitewhit90
ali13zakup5064
yatania-popovich7