1«Душа молчит.
В холодном небе всё те же звёзды ей горят» (А. Блок).
2 «Чего хочу? С какою целью открою душу вам свою?» (А. Пушкин).
3«Ставьте сюда... Садитесь и отдыхайте» (Л. Рахманов).
4«Не отрекайтесь от мечты!» (В. Обручев).
5 У нас же подобные высказывания звучат без помех.
6 Насколько остро воспринимались эти проблемы в личном и теоретическом планах, можно судить по высказываниям двух известных мыслителей.
7 Иногда уместно завершить сочинение удачной цитатой, фрагментом из стихотворения, подходящим по смыслу высказыванием того или иного автора.
8 Учтите, что вас могут намеренно провоцировать на реакции протеста и резкие высказывания с целью проверки вашей терпимости.
Объяснение:
ответ:Напишите личное письмо .. / 10 баллов Увидимся в международной школе. Вы можете прочитать это сообщение на интернет-доске объявлений в школе! Перед установкой интернет-сари во всей школе мы хотим узнать, как вы можете пользоваться Интернетом, когда вы в школе. Напишите нам, чтобы высказать свое мнение и отправить нам свои предложения. Вы отвечаете на этот о Вы говорите, как Интернет может вам в школе. Вы говорите, что вы думаете об этом предложении беспроводного доступа. (От 160 до 180 слов.)
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Слова которые явились возле рисунков рифмуется с названиями изображенных на рисунке предметов найди 10 по рифмованных слов ia famille bien la qomme. le copain le bonbon. la chanson l'enfant. le champion me fermier. l'imaqe например la famille-la fille
(рифмы даны без артиклей при существительных):
la famille - Camille
bien - combien, tiens, viens
la gomme - comme, chewing-gum
le copain - chopin, pain
le bonbon - bon, charbon, carbone
la chanson - rançon, charançon
l'enfant - fanfan
le champion - espion
me fermier - palmier, crémier
l'image - allumage, plumage