chernova1exei862
?>

Проект трудовые подвиги граждан россии

Французский язык

Ответы

toxicfish

Достижения победы.


Война повлекла серьезные изменения в трудовых ресурсах страны. Миллионы советских людей ушли на фронт. Многие, не успев эвакуироваться, остались на оккупированной врагом территории. В результате численность рабочих и служащих в народном хозяйстве СССР резко сократилась. К концу 1941 г. она составила только 18,5 млн человек (58,7 % довоенного уровня).

Обеспечение кадрами основных отраслей экономики осуществлялось посредством установления нового трудового режима, мобилизации и перераспределения рабочей силы, ее планомерного использования. Уже в конце июня 1941 г. был увеличен рабочий день, вводились обязательные сверхурочные работы продолжительностью от одного до трех часов, отменялись отпуска. Эти меры позволили в первые месяцы войны без увеличения контингента рабочих и служащих загрузить производственные мощности примерно на треть.

В декабре 1941 г. в целях ликвидации текучести кадров на военных предприятиях все работающие указом Президиума Верховного Совета СССР объявлялись мобилизованными. Самовольный уход с предприятий рассматривался как дезертирство, и совершившие его несли уголовную ответственность. На транспорте была установлена воинская дисциплина. В важнейших отраслях экономики немалая часть квалифицированных рабочих и специалистов закреплялась также через бронирование — освобождение от призыва в армию на тот или иной срок. Из числа военнообязанных, но не пригодных к строевой службе, для работы в промышленности, на транспорте и в строительстве создавались колонны и строительные батальоны, которыми правительство распоряжалось как воинскими частями. К концу 1941 г. в них насчитывалось более 700 тыс. человек.

Война изменила советских людей, они стали более дисциплинированными, повысилась четкость и организованность в работе, причем не только и не столько из-за чувства страха перед наказанием. Они ощущали себя участниками великой битвы за свою Родину!

Tatyana1374
I get up at 7 o'clock. At the morning I clean my teeth, have breakfast and go to school. I have lessons from 8 to 13 o'clock. After school I go to home have lunch and go to my drill. I have drill from 15 to 17 o'clock. After my drill I go to home do my home work and go for a walk. I walk to 19 o'clock. At the evening I play the computer games or watch TV. At 21 o'clock I have shower and clean my teeth. I retire at 22 o'clock. It was my day.
Перевод:
Я встаю в 7 часов. Утром я чищу зубы, завтракаю и иду в школу. Мои уроки идут с 8ми до 13 часов. После школы я иду домой обедаю и отправляюсь на тренировку. Моя тренировка длится с 15 до 17 часов. После тренировки я иду домой, делаю уроки и иду гулять. Я гуляю до 19 часов. Вечером я играю в компьютерные игры или смотрю телевизор. В 21 час я принимаю душ и чищу мои зубы. Я ложусь спать в 22 часа. Это был мой день.
Рассказ писал сам отметить, как лучший и поставить класс.
Rakitin

Les amis

Nicolas et Michel sont des amis. Ils habitent la rue des Bouleaux. Ils sont en cinquième. Dimanche, ils ne vont pas à l’école.

Les garçons vont au cinéma. Nicolas met son pantalon gris et sa chemise blanche. Michel met son pull beige et son pantalon noir.

Pour aller au cinéma ils prennent l’autobus. Le film commence à trois heures de l’après-midi. Les garçons achètent des glaces et des bonbons. Ils regardent le film. II est intéressant. Les garçons sont heureux.

Le film finit à quatre heures et demie de l’après-midi. A six heures du soir ils rentrent à la maison.

1. Les garçons...

c) sont des amis

2. Nicolas et Michel habitent...

b) la rue des Bouleaux

3. Dimanche, les garçons...

a) ne vont pas à l’école

4. Nicolas met...

a) le pantalon gris et la chemise blanche

5. Michel met...

b) le pull beige et le pantalon noir

6. Les garçons prennent...

c) l’autobus

7. Le film commence...

b) à 3 heures de l’après-midi

8. Nicolas et Michel achètent...

c) des glaces et des bonbons

9. Le film...

b) est intéressant

10. Nicolas et Michel...

c) sont heureux

11. Le film finit...

a) à 4 heures et demie de l’après-midi

12. Nicolas et Michel rentrent à la maison...

c) à 6 heures du soir

Раздел 2 «Лексика-грамматика»

2.Прочитай внимательно текст, измени слова, выделенные жирным шрифтом, в соответствии с содержанием текста. Обрати внимание, что здесь использованы разные части речи: глаголы, артикли, прилагательные.

En hiver

C’est l’hiver. Il fait froid, mais il ne fait pas mauvais. Le soleille brille. Monique va dans la cour. Elle voit ses amis. Michel et Henri font un bonhomme de neige. Alain, Jean et Gaston font du ski. Les garҫons jouent au hockey.

Les filles, Cécile, Julie et Francine patinent. Elles aiment beaucoup patiner. Elles patinent bien. Monique n’aime pas patiner. Elle voit ses copains. Ils jouent  aux boules de neige.

La soeur de Monique, Claire, n’aime pas jouer dans la cour. Elle reste à la maison. Elle aime lire des livres. Elle prend un livre et commence à lire.

Le soir vient. Monique rentre à la mailson. Elle est heureuse. Ses joues sont rouges . Elle dit : « J’aime

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проект трудовые подвиги граждан россии
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*