В тексте присутствует несколько ошибок в написании и грамматике, я предлагаю привести его в более правильный формат:
1. Collecting shiny objects.
2. A guide will show you around the castle.
3. Mary was the last guest to arrive.
4. The plane had to land soon after it took off. The landing was quite dangerous.
5. He hardly found her in the crowd.
6. Today, the wind is blowing from the east.
7. A compass is an instrument with a magnetized needle used to find directions.
8. I don't want to miss the 8 o'clock train.
Объяснение:
1. "Collecting shiny objects" - здесь просто указано действие собирания блестящих предметов без контекста или дополнительной информации.
2. "A guide will show you around the castle" - здесь указано, что гид покажет тебе замок и проведет по его территории, чтобы ты узнал больше о нем.
3. "Mary was the last guest to arrive" - в данном предложении говорится о том, что Мэри была последней гостей, которая прибыла.
4. "The plane had to land soon after it took off. The landing was quite dangerous" - здесь говорится о том, что самолет вынужден был совершить посадку сразу после взлета, и эта посадка была довольно опасной.
5. "He hardly found her in the crowd" - в этом предложении говорится о том, что ему было трудно найти ее в толпе.
6. "Today, the wind is blowing from the east" - здесь говорится о том, что сегодня ветер дует с востока.
7. "A compass is an instrument with a magnetized needle used to find directions" - здесь объясняется, что компас - это инструмент с намагниченной стрелкой, который используется для определения направлений.
8. "I don't want to miss the 8 o'clock train" - это предложение говорит о том, что я не хочу пропустить поезд, который отправляется в 8 часов.
Данный ответ детально описывает каждое предложение, объясняет его смысл и включает контекстуальное понимание для понятности детям.
Олег86
16.10.2020
Хорошо, вот правильные формы глаголов в повелительном наклонении для каждого из предложений:
1. Sois prêt! (Будь готов!)
Обоснование: В форме повелительного наклонения глагол "être" (быть) меняется на форму "sois" для обращения к одному человеку в единственном числе.
2. Vas vite! (Иди быстро!)
Обоснование: Для обращения к одному человеку в единственном числе глагол "aller" (идти) меняется на форму "vas" в повелительном наклонении.
3. Ne tousse pas! (Не кашляй!)
Обоснование: В форме повелительного наклонения глагол "tousser" (кашлять) изменяется на форму "tousse" для обращения к одному человеку в единственном числе. Добавление "ne" перед глаголом означает запретить что-либо делать.
4. Viens de la salle! (Приди со зала!)
Обоснование: Глагол "venir" (приходить) в повелительном наклонении требует использования формы "viens" для обращения к одному человеку в единственном числе. Фраза "de la salle" означает "из зала".
5. Ne te redresse pas! (Не поднимайся!)
Обоснование: Похоже на предыдущий пример, глагол "se redresser" (подниматься) изменяется на форму "te redresse" в повелительном наклонении для обращения к одному человеку в единственном числе. В данном случае "ne" перед глаголом также указывает на запрет.
6. Prends cette chaise! (Возьми этот стул!)
Обоснование: Глагол "prendre" изменяется на форму "prends" в повелительном наклонении для обращения к одному человеку в единственном числе. Фраза "cette chaise" означает "этот стул".
Надеюсь, эти объяснения помогут тебе лучше понять использование форм повелительного наклонения во французском языке. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Якби в школі вам запропонували довше пробувати в класі, але у вас немає іх завдань, погодьтесь? дайте відповідь будь- 20б
1. Collecting shiny objects.
2. A guide will show you around the castle.
3. Mary was the last guest to arrive.
4. The plane had to land soon after it took off. The landing was quite dangerous.
5. He hardly found her in the crowd.
6. Today, the wind is blowing from the east.
7. A compass is an instrument with a magnetized needle used to find directions.
8. I don't want to miss the 8 o'clock train.
Объяснение:
1. "Collecting shiny objects" - здесь просто указано действие собирания блестящих предметов без контекста или дополнительной информации.
2. "A guide will show you around the castle" - здесь указано, что гид покажет тебе замок и проведет по его территории, чтобы ты узнал больше о нем.
3. "Mary was the last guest to arrive" - в данном предложении говорится о том, что Мэри была последней гостей, которая прибыла.
4. "The plane had to land soon after it took off. The landing was quite dangerous" - здесь говорится о том, что самолет вынужден был совершить посадку сразу после взлета, и эта посадка была довольно опасной.
5. "He hardly found her in the crowd" - в этом предложении говорится о том, что ему было трудно найти ее в толпе.
6. "Today, the wind is blowing from the east" - здесь говорится о том, что сегодня ветер дует с востока.
7. "A compass is an instrument with a magnetized needle used to find directions" - здесь объясняется, что компас - это инструмент с намагниченной стрелкой, который используется для определения направлений.
8. "I don't want to miss the 8 o'clock train" - это предложение говорит о том, что я не хочу пропустить поезд, который отправляется в 8 часов.
Данный ответ детально описывает каждое предложение, объясняет его смысл и включает контекстуальное понимание для понятности детям.