expo3217
?>

Только без переводчика! перевести на французский: 1. моя мама обожает дождь.2. моя мама не обожает дождь3. обожает ли она дождь? 4. мой папа любит облака.5. мой папа не любит облака.6. любит ли он облака? 7. моя сестра предпочитает снег.8. моя сестра не предпочитает снег.9. предпочитает ли она снег? 10. мой брат любит ветер.11. мой брат не любит ветер.12. любит ли он ветер? ​

Французский язык

Ответы

Владимирович111

1)Ma mere aime la pluie?

2)Ma mere n'aime pas la pluei?

3)Aine-t-elle la pluei?

4)Mon pere aime les nuages?

5).Mon pere n'aime pas les nuages?

6)ll aime les nuages?

7)Ma soeur preference la neige?

8)Ma soeur ne prefere pas la neige?

9)Est-ce qu'elle prefere la neige?

10)Mon frere aimen le vent?

11)Mon frere n'aime pas le vent?

12)ll aime le vent?

8)

Staroverovanatasa494
1. Ma mère aime la pluie
2. Ma mère n'aime pas la pluie
3. Il pleut vraiment?
4. Mon père aime les nuages.
5. Il aime les nuages?
yrgenson2011801
Le rôle du chef d'orchestre : " Il doit avoir en tête le son exact qu'il souhaite entendre jaillir de ses musiciens. Il donne la vie à la partition. La main droite du (de+le=du) chef indique le chemin aux (à+les=aux) musiciens, aux temps, aux points de repère. La main gauche est celle du (de+le=du) coeur, de la phrase, de la suggestion."
Роль дирижера оркестра: "Он должен иметь в голове точный звук, который он желает слышать бьющим ключом от своих музыкантов. Он дает жизнь партитуре. Правая рука дирижера указывает дорогу музыкантам, ритмам, точечным ориентирам. Левая рука – это активная зона, фраза, предложение."
tobolenecivanov1675
Вот уже на протяжении нескольких десятилетий людям так или иначе связанным с образовательным процессом не дает покоя вопрос применения компьютеров (раньше ЭВМ) при составлении расписания занятий в учебном заведении. Имеются описания работ по автоматизации процесса составления расписания, которые проводились у нас в стране еще на больших ЭВМ и для которых в качестве носителей данных использовались картонные перфокарты. Особой популярностью эта задача пользуется у начинающих программистов - школьников и студентов. Однако серьезные ученые постоянно их предупреждают об имеющихся трудностях на выбранном пути. Так, на странице 171 в учебнике для будущих математиков - (Романовский И.В. Дискретный анализ. Учебное пособие для студентов, специализирующихся по прикладной математике и информатике. - СПб.: Невский диалект, 2000.) автор язвительно пишет:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Только без переводчика! перевести на французский: 1. моя мама обожает дождь.2. моя мама не обожает дождь3. обожает ли она дождь? 4. мой папа любит облака.5. мой папа не любит облака.6. любит ли он облака? 7. моя сестра предпочитает снег.8. моя сестра не предпочитает снег.9. предпочитает ли она снег? 10. мой брат любит ветер.11. мой брат не любит ветер.12. любит ли он ветер? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*