2. Моя кузина попросила нас сопровождать ее подругу.
3. Мои друзья обещали нам позвонить.
4. Она не решается пойти в кино или театр.
5. Вы забыли предупредить нас.
6. Мы решили () больше заниматься спортом.
7. - Успокоил он, найдя свою сумку.
8. Мы удивлены (от) видеть вас здесь.
9. Это действие побуждает вас (к) заниматься многими видами деятельности.
10. Ему всегда удается (убедить) нас.
Пояснення:
Всегда надо использовать ( d' ) если после (de ) есть (a, e, i, o, u, y). Иначе надо использовать (de).
Сори 7 сам не делал
suturinavaleriya51
15.11.2022
Вот уже на протяжении нескольких десятилетий людям так или иначе связанным с образовательным процессом не дает покоя вопрос применения компьютеров (раньше ЭВМ) при составлении расписания занятий в учебном заведении. Имеются описания работ по автоматизации процесса составления расписания, которые проводились у нас в стране еще на больших ЭВМ и для которых в качестве носителей данных использовались картонные перфокарты. Особой популярностью эта задача пользуется у начинающих программистов - школьников и студентов. Однако серьезные ученые постоянно их предупреждают об имеющихся трудностях на выбранном пути. Так, на странице 171 в учебнике для будущих математиков - (Романовский И.В. Дискретный анализ. Учебное пособие для студентов, специализирующихся по прикладной математике и информатике. - СПб.: Невский диалект, 2000.) автор язвительно пишет:
di-bobkov1985
15.11.2022
Le rôle du chef d'orchestre : " Il doit avoir en tête le son exact qu'il souhaite entendre jaillir de ses musiciens. Il donne la vie à la partition. La main droite du (de+le=du) chef indique le chemin aux (à+les=aux) musiciens, aux temps, aux points de repère. La main gauche est celle du (de+le=du) coeur, de la phrase, de la suggestion." Роль дирижера оркестра: "Он должен иметь в голове точный звук, который он желает слышать бьющим ключом от своих музыкантов. Он дает жизнь партитуре. Правая рука дирижера указывает дорогу музыкантам, ритмам, точечным ориентирам. Левая рука – это активная зона, фраза, предложение."
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Упражнение 6 и 7! Французский язык ОЧЕНЬ УМОЛЯЮ ГДЕ ДОБРЫЕ ЛЮДИ?
Выбери правильный предлог : к или от.
1. Он был поражен, увидев нас.
2. Моя кузина попросила нас сопровождать ее подругу.
3. Мои друзья обещали нам позвонить.
4. Она не решается пойти в кино или театр.
5. Вы забыли предупредить нас.
6. Мы решили () больше заниматься спортом.
7. - Успокоил он, найдя свою сумку.
8. Мы удивлены (от) видеть вас здесь.
9. Это действие побуждает вас (к) заниматься многими видами деятельности.
10. Ему всегда удается (убедить) нас.
Пояснення:
Всегда надо использовать ( d' ) если после (de ) есть (a, e, i, o, u, y). Иначе надо использовать (de).
Сори 7 сам не делал