Первое : мой день
- Меня зовут Пьер. Мне 10 лет.
-Я встаю в 6 и заправляю кровать. Я занимаюсь гимнастикой в 8.
-После я принимаю душ, умываюсь. Я чищу зубы.( след. предложение без конца)
Второе:
Дидье Тибо
Дидье не такой, как все.Он не любит школу. Он предпочитает играть весь день. Ему скучно во время уроков. Но он хороший и дает мне свой велосипед.
Николь Пасси
Мы с Николь живем на одной улице. Мы ходим в школу вместе. Николь 12 лет. Мы с ней очень хорошие друзья. Она очень умная девушка. Много читает. Любит музыку. Играет на пианино. Также смелая. Она часто остается одна дома, потому что ее родители работают в Париже. Они трейдеры.
Мишель Перочон
Мишель - лучший ученик в нашем классе. Он силен во всех вопросах. Он мудрый и трудолюбивый. Кроме того, он занимается спортом: играет в футбол, плавает. Он очень вежлив с учителями. Идеальный ученик.
Пол Сильвейн
Думаю, Пол очень красивый. Высокий и худой. Он коричневый. У него вьющиеся волосы. Пол рассказывает нам отличные истории на переменах. Но учителя не всегда довольны им. Ему нравится смотреть телевизор и он плохо делает домашнее задание.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
08. Представь себе, что ты журналист. Возьми интервью у соседа по парте. Расспроси его, любит ли он зимние забавы, катается ли он на коньках, на лыжах, на санках, случается ли ему делать снежную бабу, какое время года он предпочитает, что он любит делать летом.на французском
Выпиши слово, которое не подходит к данной группе слов ( в котором звук будет читаться по- другому)
[k]
carte
cube
cinéma
capitale
[s]
carotte
ciel
cinq
salade
[g]
gerbe
tigre
galette
grippe
[Ʒ]
girafe
gnome
orange
gilet
2. Напишите местоимения по-французски:
1.Я- je
2.Мы- nous
3.Он- il
4.Они(д)- elles
5.Вы- vous
6.Ты- tu
7.Она- elle
8.Они(м) ils
3. Дополните предложения. Вставьте местоимения (повторить правило спряжения глаголов 1 группы в тетради).
1) Vous jouez au loto. 2) Ils regardent la télé. 3) Nous patinons en hiver. 4) Ils chantent bien.5) tu dessines un arbre. 6) Je cherche mon crayon.
4.Дополните предложения глаголом avoir (ont, avez, ai, a, avons, as)
Vouz avez un chien. Elles ont des ballons. Tu a une poupée. Nous avons un chat. Elle a un livre. J’ai une balle. Ils ont un hérisson.
5. Дополните предложения глаголом être (est, sont, suis, sommes, êtes, es)
Nous sommes gais. Ils sont dans l’armoire. Je suis à l’école. Il est dans le jardin. Vous etes près de la fenêtre. Tu es à la maison.
6. Дополните предложения. Допишите окончания (повторить правило спряжения глаголов 1 группы в тетради, окончания в таблице).
Nous regardons les acrobats. Ils sautent . Vous jouez dans le jardin. Michel dessine une pomme. Les élèves travaillent en classe. Est-ce que tu patines en hiver ?
Объяснение: