appmicom
?>

Exercice /. Associe les deux colonnes pour construire une phrase et raconter tes actions de cematin.1. Aujourd'hui, je me suis levé(e)a) à sept heures moins cinq.2. Je me suis levé(e)b) à six heures et demie.3. Je me suis lavé(e) et me suis brossé(e) c) à sept heures trente.les dentsd) à sept heures moins le quart.4. Je me suis habillé(e)e) à sept heures vingt.5. J'ai pris mon petit déjeunerf) à six heures trente cinq.6. Je me suis dépêché(e) d'aller au collège​

Французский язык

Ответы

Валерия Воробьева396

Объяснение:

ПЕРВАЯ СТРАНИЦА:

От первого этажа

до второго этажа,

от второго этажа

до третьего этажа,

от третьего этажа

до верхнего этажа,

тридцать этажей.

Я прочитал двенадцать страниц,

поднимаясь по лестнице.

Маленький дом слева, выглядит так (noxож) маленький дом справа. Посмотрите внимательно на картинку и скажите: Чем отличаются эти два рисунка? Какого цвета крыши этих домов? Сколько окон вы видите на фасаде? Ты видишь двери? Что перед домами? Вы хотите жить в одном из этих домов? Эти дома симпатичные?

ВТОРАЯ СТРАНИЦА: (она далась мне тяжелее, и да текст очень странный надеюсь поймёшь его:)

Большой олень. Большой олень в своем доме смотрел в окно. К нему подходит кролик. И стучит в дверь. «Олень, олень, открой мне, или охотник убьет меня. Кролик, кролик, заходи (тут не смогла перевести:)!». Бедный кролик вошел, но хвост остался снаружи. Плохой охотник. Бум! Отрежь его. Ах! ах! И сейчас, и вот теперь, у Кролика нет хвоста: сталкер отрезал его.

Staroverovanatasa494

Первое : мой день

- Меня зовут Пьер. Мне 10 лет.

-Я встаю в 6 и заправляю кровать. Я занимаюсь гимнастикой в 8.

-После я принимаю душ, умываюсь. Я чищу зубы.( след. предложение без конца)

Второе:

Дидье Тибо

Дидье не такой, как все.Он не любит школу. Он предпочитает играть весь день. Ему скучно во время уроков. Но он хороший и дает мне свой велосипед.

Николь Пасси

Мы с Николь живем на одной улице. Мы ходим в школу вместе. Николь 12 лет. Мы с ней очень хорошие друзья. Она очень умная девушка. Много читает. Любит музыку. Играет на пианино. Также смелая. Она часто остается одна дома, потому что ее родители работают в Париже. Они трейдеры.

Мишель Перочон

Мишель - лучший ученик в нашем классе. Он силен во всех вопросах. Он мудрый и трудолюбивый. Кроме того, он занимается спортом: играет в футбол, плавает. Он очень вежлив с учителями. Идеальный ученик.

Пол Сильвейн

Думаю, Пол очень красивый. Высокий и худой. Он коричневый. У него вьющиеся волосы. Пол рассказывает нам отличные истории на переменах. Но учителя не всегда довольны им. Ему нравится смотреть телевизор и он плохо делает домашнее задание.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Exercice /. Associe les deux colonnes pour construire une phrase et raconter tes actions de cematin.1. Aujourd'hui, je me suis levé(e)a) à sept heures moins cinq.2. Je me suis levé(e)b) à six heures et demie.3. Je me suis lavé(e) et me suis brossé(e) c) à sept heures trente.les dentsd) à sept heures moins le quart.4. Je me suis habillé(e)e) à sept heures vingt.5. J'ai pris mon petit déjeunerf) à six heures trente cinq.6. Je me suis dépêché(e) d'aller au collège​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

saint158
ganna1790
Викторович
Segyn1218
kabanovae
avguchenkov
Usynin-nikolay
lena260980
Сергеевич1396
endyurans2ooo
chikunova87194
Сергеевич1726
ВайсманКреденс357
cafegasoil
Шиморянов Мария1866