Mukhlaev-Olga
?>

T E X T E Michel est assis à sa table. Il travaille: il fait des exercices, il écrit, il lit les textes et répѐte les rѐgles. Michel dessine. Il aime dessiner. A midi Michel est fatigué. Il finit ses exercices, il met chaque livre et chaque cahier à sa place et va chez ses amis. Michel habite Paris. C’est sa ville natale. Cette ville est trѐs belle. Michel aime Paris. Il dit à ses amis: “Visitez Paris!” Exercices 1.ответьте на вопросы (при ответе употребляйте усилительный оборот c’est...qui... В качестве подлежащего выберите какой-либо персонаж: Мишель, Пьер, Мари, Анн, Марк, мой друг, моя подруга, Шарль и т.д. Пример: Qui écrit la dictée ? --- C’est Michel qui écrit la dictée. Qui habite Marseille ? Qui travaille à la fabrique ? Qui est dessinatrice ? Qui est assis à sa table ? Qui aime dessiner ? Qui va à Paris ? Qui traverse cette place ? Qui dit à ses amis : Merci ! Qui dessine ? Qui parle à sa mère ? Qui met sa veste beige ? 2. Составьте предложения (не менее 5), используя данные ниже слова, учитывая их значения. Не забывайте, что глагол изменит окончание на 3-е лицо ед.ч. -е : Il répéter cette ville Elle traverser ses amis Marie aimer Paris Qui visiter cette place Michel habiter les règles 3.Напишите по-французски (итоговое задание): А. 1. Кто живет в Париже? Paris 2. Повторяет ли она эти правила? 3. Он устал? 4. Кто работает на этой фабрике? 5. Кто пишет диктанты? 6. Мишель повторяет эти тексты. 7. Это правило очень трудное. 8. Этот диктант довольно трудный. 9. Друзья посещают этот город каждый год. 10. Этот город красивый. В. 1. Пьер живет в Париже. Pierre 2. Кто сидит за этим столом? 3, Кто устал? 4. Кто разговаривает со своими учениками? 5. Повторите эти глаголы! 6. Приготовьте тетради! 7. Его друзья живут в Марселе. Marseille 8. Его мать работает на фабрике. 9. В полдень Шарль идет на вокзал. 10. Ницца – его родной город. Nice 4. Продолжите рассказ, используя известные вам слова и выражения: Pierre habite Nice. C’est sa ville natale.

Французский язык

Ответы

mvolkov8

Конечно у журналиста, особенно начинающего бывает, когда нужно сделать репортаж о каком - либо событии, а у него только эмоции и впечатления и тогда всё будет зависеть от того, на какую тему журналист делает репортаж.

Если, допустим, журналист хочет рассказать о концерте или выставке, то помимо основной информации будет уместно и  личное мнение. Но делать это нужно очень осторожно, и лучше уже после события, ведь именно на  мнение журналиста будут ориентироваться читатели или телезрители.

Когда речь заходит о политической, экономической или любой другой информации, где важна точность сообщения, Мнение журналиста будет не только не уместным, но и может полностью изменить смысл сообщения.

Работа журналиста состоит в том, чтобы максимально точно, понятно и объективно доносить до масс всю информацию, ведь от того, как  поймут, будет зависеть общественное мнение.

Журналист должен отображать все события беспристрастно. Нет, это не значит, что нужно сделать сухой и неинтересный текст. Текст должен быть интересным в первую очередь. Просто стоит воздержаться от прилагательных, которые характеризовали бы личное мнение. Это касается, например, каких - либо едких замечаний и высказываний.

Есть очень занимательная книжка: "Справочник для журналистов стран Центральной и Восточной Европы". В ней очень чётко прописано что должен, а что не должен делать журналист.

Так, например, в книге указано, что "Хорошая газета отражает жизнь общества, причем как хорошую, так и плохую ее стороны. Журналист не должен писать об одном в ущерб другому - чрезмерно критиковать так же плохо, как и безудержно восхвалять." Это очень ценное замечание, ведь порой так хочется писать только о хорошем.


Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

T E X T E Michel est assis à sa table. Il travaille: il fait des exercices, il écrit, il lit les textes et répѐte les rѐgles. Michel dessine. Il aime dessiner. A midi Michel est fatigué. Il finit ses exercices, il met chaque livre et chaque cahier à sa place et va chez ses amis. Michel habite Paris. C’est sa ville natale. Cette ville est trѐs belle. Michel aime Paris. Il dit à ses amis: “Visitez Paris!” Exercices 1.ответьте на вопросы (при ответе употребляйте усилительный оборот c’est...qui... В качестве подлежащего выберите какой-либо персонаж: Мишель, Пьер, Мари, Анн, Марк, мой друг, моя подруга, Шарль и т.д. Пример: Qui écrit la dictée ? --- C’est Michel qui écrit la dictée. Qui habite Marseille ? Qui travaille à la fabrique ? Qui est dessinatrice ? Qui est assis à sa table ? Qui aime dessiner ? Qui va à Paris ? Qui traverse cette place ? Qui dit à ses amis : Merci ! Qui dessine ? Qui parle à sa mère ? Qui met sa veste beige ? 2. Составьте предложения (не менее 5), используя данные ниже слова, учитывая их значения. Не забывайте, что глагол изменит окончание на 3-е лицо ед.ч. -е : Il répéter cette ville Elle traverser ses amis Marie aimer Paris Qui visiter cette place Michel habiter les règles 3.Напишите по-французски (итоговое задание): А. 1. Кто живет в Париже? Paris 2. Повторяет ли она эти правила? 3. Он устал? 4. Кто работает на этой фабрике? 5. Кто пишет диктанты? 6. Мишель повторяет эти тексты. 7. Это правило очень трудное. 8. Этот диктант довольно трудный. 9. Друзья посещают этот город каждый год. 10. Этот город красивый. В. 1. Пьер живет в Париже. Pierre 2. Кто сидит за этим столом? 3, Кто устал? 4. Кто разговаривает со своими учениками? 5. Повторите эти глаголы! 6. Приготовьте тетради! 7. Его друзья живут в Марселе. Marseille 8. Его мать работает на фабрике. 9. В полдень Шарль идет на вокзал. 10. Ницца – его родной город. Nice 4. Продолжите рассказ, используя известные вам слова и выражения: Pierre habite Nice. C’est sa ville natale.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

artbogema2016
НиколаевнаОльга
djevgen
varvv15
sanhimki47
Segyn1218
lokos201272
kolesnikovaen
Троцкая-Ивановна
M19026789436
Stanislavovna1237
ЕленаАлександровна381
Kazantsevv_kostya
marver201040
nuralievelsh