второе письмо пьера.
дорогая бабушка,
ты меня всегда спрашиваешь, как я исполняю свой день дежурства в школе. в этом втором письме ты найдешь ответ. когда я и люси, которую ты хорошо знаешь, дежурили, мы приходили всегда немного раньше, чем другие ученики нашего класса.
первая дело, которое мы должны были делать, это посмотреть всё ли в порядке в нашей классной комнате. мы открывали окна, мы вытирали пыль там, где ее находили, мы собирали бумагу и мел на полу, если там это было. мы поливали цветы. все нужно было делать быстро, менее чем за 15 минут, потому что в 8.15 ученики начинали приходить.
на уроках мы говорили учителям, кто среди учеников присутствует и кто отсутствует. на уроке французского мы также говорили о времени и мы писали дату на доске.
во время перемены, мы следили за порядком на наших дежурных постах. мой пост всегда был близко от входной двери и у раздевалки. у люси, как обычно, дежурный пост был в коридоре первого этажа и в столовой.
я должен сказать, что ученики нашего класса никогда не опаздывали, однажды юра пришел с опозданием на 15 минут, но он сказал, что его часы отстали, те, которые никогда не отставали. – вот каким образом, моя дорогая бабушка, мы проделывали всегда наш день дежурства. надо сказать, что когда мы были на дежурстве, все было более или менее в порядке и мы были рады.
до свидания, моя дорогая бабушка.
твой внук
пьер.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Посмотри на рисунки и скажи, что делала каждый день жюли, когда гостила за городом у своей кузины. 10 !