1. жидкость без запаха, вкуса, цвета (вода) 2. естественные выходы подземных вод на земную поверхность (на суше или под водой) . могут быть холодными и горячими (источник) 3. морские волны, возникающие главным образом в результате сдвига вверх или вниз протяженных участков морского дна при подводных и прибрежных землетрясениях (цунами) 4.жидкие атмосферные осадки, из облаков (дождь) 5.твердые атмосферные осадки, состоящие из ледяных кристаллов разной формы (снег) 6.источник, периодически выбрасывающий фонтаны горячей воды и пара до высоты 20-40 м и более (гейзер) 7.7. естественный водный поток, текущий в выработанном русле и питающийся за счет поверхностного и подземного стока с её бассейнов. (река) 8. это место включает ванны для плавания и водного поло прыжков с трамплина и вышки (бассейн) 9. река в сша, одна из крупнейших в мире. 3950 км (миссисипи) 10. пресноводное озеро на юге вост. сибири. , самое глубокое в мире (байкал) 11. непрерывная водная оболочка земли, окружающая материки и острова и отличающаяся общностью солевого состава. (океан) 12. в это море крупные реки дунай, днестр, юж. буг, днепр, риони, кызыл-ирмак. (чёрное)
axo-geo
07.01.2023
Что я могу сделать для охраны окружающей среды? я учусь в восьмом классе, сельской школы,я маленькая частица в огромном мире их 6 млрд людей на планете. казалось бы ничего.но я хочу жить в чистом поселке, пить чистую воду, гулять по зеленым аллеям, играть в футбол на спортивной площадке. вот здесь то как раз я могу: не сорить, не бросать пластиковую тару, посадить молодые деревца, покрасить спортивную площадку.и еще мне бы хотелось чтобы в каждом районе был пункт приема отработанных батареек, электронной техники, перегоревших энегросберегающих ламп. все это выбрасывается в окружающую среду, загрязняя её.а если каждые городской житель будет воду,которая льется потоком из кранов - это и будет маленький вклад в рациональное использование природных рессурсов