Sazhina1356
?>

Перевести численный масштаб в именованный 1: 50 , и именованный в численный в 1 см-1 км , в 1 см-350 км,

География

Ответы

Yulechkaakulova1993
1: 1см 5м;       в 1см : 35 000 000;
salahovta
Соотношение между ними выглядит примерно так же, как и в случае с государственной территорией и таможенной территорией, поскольку территория и граница — неразрывно связанные понятия. в самом общем виде таможенная граница есть граница таможенной территории. однако таможенная граница может и не совпадать с государственной. итак, таможенная граница — это политико-правовое понятие, ассоциирующееся с государственной границей, но не всегда с ней . впрочем, в имеются по этому поводу различные точки зрения. например, профессор е.т. усенко пишет: "таможенная граница, как правило, не совпадает с границей политической. в отличие o границы политической, которая представляет собой определенную линию на местности, таможенная граница состоит и: ряда таможенных пунктов, в которых осуществляется фактический контроль над ввозом и вывозом товаров, валюты и других ценностей, производится в необходимых случаях таможенное обложение товаров, выполняются различные формальности и т.п.".
milanparipovic864

о возможности практического использования  северо-восточного прохода  (так до начала xx века называли северный морской путь) впервые было высказано дипломатом  дмитрием герасимовым  в 1525 году  — при этом он опирался на результаты плавания    в xiii веке.

в середине xvi века (xью уиллоби,  ричард ченслор) предпринимали ряд попыток пройти северо-восточным проходом, но дальше  новой земли  им проникнуть не удалось. после этого энергичные поиски северо-восточного прохода длились около  100  лет, а затем на  250  лет  прекратились.

разработкой и теоретическим обоснованием такой экспедиции занимался  м.  в.  ломоносов, связывавший свои планы с экспедицией в.  я.  чичагова (1764—1766), и считавшего возможным плаванье через полюс к странам дальнего востока[6]. ломоносов представил свои соображения и расчёты в труде «краткое описание разных путешествий по северным морям и показание возможного проходу сибирским океаном в восточную индию» и в «прибавлении о северном мореплавании на восток по сибирскому океану» (1762—1764). много внимания уделял теме  д.  и.  менделеев, посвятивший освоению крайнего севера 36 работ; он сотрудничал в этой области с адмиралом  с.  о.  макаровым, вместе с которым занят был постройкой ледокола «ермак», разработал высокоширотный ледокол.

поиски северо-восточного прохода возобновились в середине xix века, и в 1878 году швед  эрик норденшельд  неожиданно прошел в одну навигацию почти весь путь, обогнув северную оконечность евразии  — мыс челюскин (первое достоверное плаванье мимо него) и зазимовал у берегов чукотки. вторым мимо челюскина прошел в 1893 году норвежец  фритьоф нансен, а третьим был в 1901 году исследователь  эдуард толль, остзейский барон[6].

специалисты и власти отлично понимали, как могла бы преобразить жизнь отдалённых районов страны прокладка северного морского пути, связывающего  мурманск  с  владивостоком.

немалое внимание уделял попыткам освоения севморпути  верховный правитель россии, сам в молодости принимавший активное участие в полярных экспедициях и научных исследованиях в арктике, адмирал  а.  в.  колчак. 23 апреля 1919 года его распоряжением при  российском правительстве  был создан  комитет северного морского пути. после поражения  восточного фронта  армии  в сибири комитет северного морского пути в полном составе был сохранён и введён в состав учреждений  сибревкома.

первые шаги освоения северного морского пути воспринимались как народом, так и за рубежом как подвиг, а возвращавшиеся из экспедиций полярники были окружены таким же ореолом восхищения, как и первые  космонавты  спустя несколько десятилетий.

в годы  великой отечественной войны  северный морской путь  — важнейшая транспортная магистраль советского севера. по северному морскому пути осуществлялась проводка боевых кораблейтихоокеанского флота  в  баренцево море. за четыре военных года   главсевморпути  выполнен большой объём воинских и народно-хозяйственных перевозок. через арктические порты  нарьян-мар,игарка,  дудинка,  диксон,  тикси  флот снабжался  каменным углём  (печорского и других арктических бассейнов),  военная промышленность  —  никелем,  медью, лесом. перевозки нередко осуществлялись при противодействии авиации, подводных и надводных кораблей противника, в минированных прибрежных водах. защиту арктических коммуникаций осуществлял  северный флот, судоходство обеспечивалось системой  морских конвоев. в августе 1942 года ледокольные пароходы «сибиряков», «дежнёв» и береговая артиллерия порта диксон дали героический отпор тяжёлому крейсеру «адмирал шеер»[7]. по северному морскому пути прошли сотни судов, из них около  170  — в конвоях. было перевезено свыше 4 миллионов тонн различных грузов. большой вклад в развитие арктического транспортного флота внес начальник главсевморпути  и.  д.  папанин. за самоотверженный труд в годы войны свыше ста работников главсевморпути награждены  орденами  и  медалями .

за время существования    исследования  арктики  и северного морского пути велись активно и всеми возможными средствами (ледоколы, гражданские и военные корабли, подводный флот, авиарейсы,  дрейфующие полярные станции  и  т. 

в период 1970—1980-х годов работа на севморпути существенно активизировалась. это было связано с достижениями науки и техники, в том числе постройки атомного ледокольного флота: с 1960 года в состав флота вошёл атомный ледокол «ленин», с 1974 года в строй начало входить семейство ледоколов «арктика». освоение северного морского пути было связано с развитием  норильского комбината, что потребовало круглогодичной навигации по маршруту  мурманск  —  дудинка. эта была поставлена директору  мурманского морского пароходства  в.  а.  игнатюку  в 1970 году. с 1971 года начальником администрации северного морского пути стал  к.  н.  чубаков, который активно включился в решение этого вопроса. в 1972 году был выполнен экспериментальный арктический рейс, а 1 мая 1978 года атомный ледокол «сибирь» и ледокол «капитан сорокин» провели в дудинку караван из двух дизель-электроходов: «павел пономарёв» и «наварин». в арктике была открыта круглогодичная навигация  [источник  не  указан  1399  дней].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перевести численный масштаб в именованный 1: 50 , и именованный в численный в 1 см-1 км , в 1 см-350 км,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fta1309
mashere59
KosarinPotemkina1888
dinadumno2114
dmitriyb1
gnsnodir5001
drozd2008
tip36
vera-spicina
Игорь Андрей
yastrik
gusrva3001
Tatyana Anton1475
Гарик383
Getmantsev417