avakarica
?>

Циклоны и типы погод связаные с ними? где они проходят

География

Ответы

Sosovna Dmitrievich22
Циклон-это   вихри с низким давлением в центре.бывает холодный фронт и теплый фронт. холодный фронт: 1)холодный воздух надвигается на теплый. 2)холодный воздух выталкивает легкий теплый воздух. 3)ливни-грозы. 4)быстрое похолодание. теплый фронт: 1)теплый воздух надвигается на холодный. 2)теплый воздух поднимается вверх по холодному воздуху. 3)затяжные моросящие дожди. 4)медленное потепление.
Кольцова

1)март - апрель - второе, самое большое половодье а объяснять много и не придется. питание реки преимущественно дождевое. дожди идут в этих местах осенью. март, апрель, май - это осенние месяцы в южном полушарии. сезон половодья на замбези приходится на март-апрель. в эти месяцы можно полюбоваться водопадом во всей его мощи. самые впечатляющие виды в это время открываются с воздуха. любоваться водопадом с берега мешают гигантские облака водяной пыли, напоминающей пар. впрочем, они и сами представляют собой зрелище исключительной красоты – особенно закате, когда лучи заходящего солнца окрашивают их в золотистый цвет. по мере того, как вода спадает, вид на водопад с берега становится все лучше. но в самый засушливый сезон, в ноябре и декабре, водопад распадается на отдельные потоки. в это время можно разглядеть величественные скалы – стены ущелья, в которое низвергается водопад. к слову, там не субэкваториальный, а тропический климат.

2)нил, он проходит по тропическому поясу, субэкваториальному , в области переменно влажных лесов и в области высотной поясности.

 

 

inulikb

Объяснение:

Географическое положение зоны.Она невелика по площади и занимает юг европейской части России и Западной Сибири.

Климатические условия.Климат умеренно-континентальный.Осадков выпадает мало 300-400 мм.Зима  умеренно холодная  -19°.Лето жаркое и солнечное +20°.Сильные ветры,засухи,суховеи,пыльные бури.

Почвы.Чернозёмы,тёмно-каштановые.

Растительность.Эта зона полностью распахана.Травянистая степная растительность,преобладает ковыль.

Животный мир.В основном преобладают грызуны:тушкан,суслик,хомяк,сурок.Есть дрофа,стрепет,сайгак,лисица,барсук.

 Лесостепь.

Географическое положение зоны.Это переходная зона от леса к степи.Расположена севернее степной зоны.Она находится в южной части Урала,в Алтайском крае.

Климатические условия.Эта зона лежит в умеренном климатическом поясе.Климат умеренно-континентальный.Осадков выпадает 600 мм.Зима умеренно холодная  -10°.Лето жаркое и засушливое  +25°.

Почвы.Серые лесные,чернозёмы.

Растительность.Лиственные леса,дуб,ясень,липа,каштан,степное разнотравье.

Животный мир.Косули,белки,зайцы,лоси,суслики,куницы,сурки,змеи.

Можно выделить другие характеры

В методике географии накопилось достаточное количество проблем, которые нуждаются в постановке специальных исследований. Среди них такие, как определение в содержании предмета соотношения фактов и теоретических положений, проблема интеграции разветвленной системы географических знаний, реализации в содержании предмета страноведческого подхода, обновление методов, средств и форм организации обучения.

Современный дидактический принцип личностно-ориентированного обучения требует учета психологических особенностей обучаемых, использования системно-деятельностного подхода, особой работы по организации взаимосвязанной деятельности учителя и ученика, которая обеспечивает достижение четко спланированных результатов обучения.

Специфика географии как школьного предмета заключается в том, что необходимым условием его усвоения является наличие у школьников умений пользоваться различными источниками географической информации для получения знаний: текстовыми, картографическими, статистическими и др. Овладеть этими умениями можно только в ходе выполнения практических работ.

Практические работы – неотъемлемая часть процесса обучения географии. Выполнение практических работ обеспечивает формирование умений применять теоретические знания на практике, вооружает жизненно важными умениями, такими как чтение, анализ, сопоставление физических карт, статистических материалов и т.п. Практические работы воспитанию у школьников трудолюбия, развитию самостоятельности.

Программные практические работы ориентированы на формирование следующих умений: называть и показывать различные географические объекты; описывать и характеризовать объекты, явления, территории, взаимосвязи между компонентами, определять направления, географические координаты; измерять расстояния, азимуты; наблюдать за различными компонентами природы, различные географические, экологические и другие ситуации; прогнозировать изменения, взаимоотношения различных явлений и процессов.

Выполнение системы практических работ, предусмотренных программой овладению школьниками картографическими, сравнительно-историческими, геоэкологическими, геосистемными подходами и методами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Циклоны и типы погод связаные с ними? где они проходят
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сорокина
ele922009226536
zakup-r51
ivanovmk1977
Бернард pokerman
Баканова1415
ltdfoliant62
saniopt
banketvoshod
vlebedeva81
zapros
navi35374
oxy03214428
Белов_Лукина1339
vinokurova88251