известно, что объяснить путь с рисунка, схематического плана или карты гораздо проще, чем описать его словами.
точное изображение земной поверхности в определенной картографической проекции с условных знаков называют картой.
на огромное значение карты указывали еще известные -методисты xix века н. раевский и а. брызгалов.
примеров широкого применения карт в жизни и деятельности людей можно много. карта — это источник знаний, неизменное пособие в средней и высшей школе. без карты невозможны экспедиционные исследования, туристические походы, путешествия, мореплавание, промышленное и сельскохозяйственное строительство и др.. вместе карты являются средством массовой информации и пропаганды научных знаний.
сейчас почти ни одно исследование в и не обходится без всестороннего и глубокого анализа картографических материалов. только с карт можно глубоко проанализировать особенности природы и хозяйства, оценить взаимосвязи производства с сырьевой базой и потребителями. важная роль карты в процессе обучения учащихся студентов , , естествознания и других наук. карта в учебном заведении так же необходима, как учебник. студенты и школьники учатся характеризовать природу или государств и их частей именно работе с картой.
заповедник- место обитания животных, которые находятся под защитой . зака́зник — охраняемая природная территория, на которой (в отличие от заповедников) под охраной находится не природный комплекс, а некоторые его части: только растения, только животные, либо их отдельные виды, либо отдельные -мемориальные или геологические объекты. национа́льный парк — территория, где в целях охраны окружающей среды ограничена деятельность человека. в отличие от заповедников, где деятельность человека практически полностью запрещена (запрещены охота, туризм и т. на территорию национальных парков допускаются туристы, в ограниченных масштабах допускается хозяйственная деятельность[1].
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
"сравните проблемы стоящие перед развивающимися странами африки и азии" вот такое , )