Vasileva
?>

Самолет вылетел из читы (8 часовой пояс) по московскому времени в 15: 00 в оймякон ( 10 часовой пояс когда он приземлится в оймяконе если время полета 2 часа?

География

Ответы

yocrew13
  17.00  он приземлится в оймяконе если 
kurlasku
Конфликт — столкновение интересов или же серьёзное разногласие, спор.

Спор — словесное состязание, где каждый пытается доказать свою правоту или мнение.

Ссора — взаимная вражда, резкое ухудшение отношений между людьми.

Противоречие — то, что никак не может согласоваться с истиной или отношение двух понятий, где каждое является отрицанием другого.

Конфронтация — противоБорство. Готовность применить санкции в сторону того, кто нарушает правила.

ООН — оРганизация оБъединённых наций. Международная организация, что создана для поддержания, укрепления мира и Безопасности, а так же сотрудничества между рядом государств.
Kubataeva Nikolaevich1389

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте "Инфоурок" со скидкой 50% по курсу повышения квалификации "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).

Подать заявку на этот курс    Смотреть список всех 768 курсов

Конспект урока по географии на тему "Методы географических исследований"

Скрыть

Онлайн-конференцияидёт регистрация

«Особенности работы и пути взаимодействия школьного педагога с детьми с умственной отсталостью в начале учебного года»

свидетельство каждому участнику

скидка на курсы для всех участников

онлайн-конференции

Принять участие

8 – 10 сентября 2020г19:00 (МСК)

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ

 

библиотека

материалов

 

ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ

   

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА

«Методы географических исследований»

ФИО : Яценко Евгений Александрович

Место работы: МБОУ технический лицей №176 Карасукского района Новосибирской области

Должность: учитель географии

Предмет: Начальный курс географии

Класс: 5

Дата проведения: 15.10.16г.

Тип урока: урок изучения нового материала

Базовый учебник: Баринова И.И., В.Б.Захаров,. Начальный курс географии 5 класс., 2013

Цель: ознакомить учащихся с методами географического исследования

Задачи:

- формирование исследовательского подхода при изучении темы;

- формировать знания обучающихся о методах географических исследований.

- создать условия для развития умений и навыков самостоятельной работы с разными источниками информации

Планируемые результаты учебного занятия:

Предметные:

уметь составлять простейшие географические описания объектов и явлений живой и неживой природы

Метапредметные:

- регулятивные: - -умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и позновательной деятельности;

-умение самостоятельно планировать пути достижения целей;

- умение осознанно выбирать наиболее эффективные решения учебных и познавательных задач;

- сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно - коммуникативные: -умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей;

- умение отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы и подтверждать их фактами;

-умение понимать позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательства, факты..

- познавательные: -умение определять понятия, создавать обобщения, классифицировать;

-создавать, применять и преобразовывать знаки и символы для решения учебных и познавательных задач;

- преобразовывать информацию из одного вида в другой;

Личностные:

- формирование гражданского патриотизма, любви к Родине, чувство гордости за свою страну;

-формирование уважения к истории, культурным и историческим памятникам;

-формирование умения вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Формирование УУД:

Познавательные УУД

Продолжить формирование умения работать с учебником.

Продолжить формирование умения находить отличия, составлять схемы-опоры, работать с информационными текстами, объяснять значения новых слов, сравнивать и выделять признаки.

Продолжить формирование навыков использовать символы, схемы для структурирования информации.

Коммуникативные УУД

Продолжить формирование умения слушать товарища и обосновывать свое мнение.

Продолжить формирование умения выражать свои мысли и идеи.

Регулятивные УУД

Продолжить формирование умения самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока), выдвигать версии.

Продолжить формирование умения участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать свое.

Продолжить формирование умения определять критерии изучения химического состава клетки.

Продолжить формирование навыков в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

Продолжить формирование умения работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.

Продолжить обучение основам самоконтроля, самооценки и взаимооценки.

Личностные УУД

Создание условий к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и самопознанию.

Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию

Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

Оценивать собственный вклад в работу класса.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная.

Оборудование: учебник, атласы, иллюстрации, рисунки, демонстрационная компьютерная техника.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Самолет вылетел из читы (8 часовой пояс) по московскому времени в 15: 00 в оймякон ( 10 часовой пояс когда он приземлится в оймяконе если время полета 2 часа?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

artem-dom
mrilyushchenko6
mkrtchyananaida6995
olgusikok
benonika
iraira761
mihailpolehin8
Svetlana1884
Lolira64
naromanova
muzaffarovich-Sergei1777
Kulikov1065
Smolkovaya
elegiy
balabinatanya7174