Освоение методов работы на карте вызывает большие трудности у , так как масштаб и координатную сеть на уроках изучают позже. я предлагаю учителям использовать следующие правила.правило учим на уроке. отрабатываем, выполняя . например: определите протяженность африки вдоль меридиана 20° в.д. 111 км x 67 = 7437 км. правило учим на уроке, отрабатываем, выполняя . например: определите протяженность индийского океана по параллели 30° ю.ш. 84 x 96,5 км = 8106 км.результат лучше округлить до сотен километров, так как измерения приблизительны. получим в первом случае 7400 км, во втором 8100 км.
Alesander-Isaev684
27.03.2022
Время экспедиций: 1)1819-1821 2)1911-1912 3)1957-1958 4)начиная с 1959 исследователи: 1)ф.ф.беллинсгаузен, м.п.лазарев. 2)р. амундсен, р. скотт. 3)а. трешников. 4), сша, франция, великобритания. результаты: 1)открыт шестой материк и 29 островов 2)достижение южного полюса 3)создание станции "восток", регистрация минимальной температуры(-89*с) 4)договор об антарктиде
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какова температура воздуха за бортом самолёта если он летит на высоте 9км а у земной поверхности температура составляет +24 градуса цельсия