lor005148
?>

Толщина доходит до 70 км, имеется три слоя: базальтовый, гранитный и осадочный. о чем речь?

География

Ответы

matoksana
Оземной коре по видимому , потому  что описаны горные породы
artem-whitenoise142
Название – пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «мультимедиа урок в современной школе».тип урока: комбинированный  цели урока.

а) образовательная: актуализация знаний, полученных в ходе изучения темы; расширение кругозора, пополнение интеллектуального багажа;

б) развивающая: создать условия для развития общеучебных умений: работать с текстом учебника, дополнительной ;

в) воспитательная: использовать воспитательный потенциал учебного материала темы для воздействия на эмоциональную сферу личности обучающихся.

              4. урока.

1) систематизация и контроль качества знаний учащихся;

2) формирование у учащихся представления о системе мира, созданной  польским астрономом н. коперником; заслуги  дж. бруно в развитии взглядов о вселенной и вклад г. галилея в изучение строения вселенной; знакомство с моделью вселенной которую предлагает современная наука.

3) воспитание чувства уважения, гордости за достижения человечества.

            5. краткое описание хода урока.

проверка знаний о строении вселенной по аристотелю и птолемею, выявление в моделях черт сходства и различия (проведение диктанта, взаимопроверка в парах)изучение нового материала

1.          формулировка обучающимися темы и целей урока;

2.          открытия 15-16 века, изменившие представления о модели вселенной и доказавшие шарообразность земли (беседа с элементами рассказа);

3.          модель вселенной по н. копернику: земля вращается вокруг своей оси и обращается вокруг солнца. этим объясняется движение всех светил, наблюдаемых на небе (рассказ учителя, самостоятельная работа учащихся с текстом и рисунками учебника, выявление черт сходства и различия моделей вселенной по птолемею и н. копернику);

4.          дж. бруно, его роль в распространении и развитии учения н. коперника  (рассказ учителя, самостоятельная работа учащихся с текстом учебника – по статье «джордано бруно»);

5.          г. галилей, его книга «диалог о двух главнейших системах мира». его жизни (просмотр видео о г. галилее). ответ на вопрос после просмотра: назовите  заслуги г. галилея в изучении строения вселенной;

6.          знакомство с моделью вселенной, которую предлагает современная наука.

закрепление знаний (беседа с обсуждением вопросов рубрики «проверь свои знания») информация по :

изучить текст §9, ответить устно на вопросы №1, 2, 3, выполнить  в р.т. зад. 5 стр.25, сообщения «планеты солнечной системы»

            6. знания, умения, навыки и качества, которые         актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. 

личностные: осознание ценностей знания, как важнейшего компонента научной картины мира.

метапредметные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и , умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. высказывать суждения, подтверждая их фактами, овладение элементарными практическими умениями работы с учебником.

предметные:   понимание  системы мира, созданной  польским астрономом н. коперником; сравнивать модели вселенной птолемея и коперника; анализировать взгляды дж. бруно и вклад г. галилея в изучение строения вселенной.

nikv568734
Республика кения расположена в северной части восточной африки. площадь страны составляет чуть более 582 тыс. км2, из которых на водные поверхности приходится более 13 тыс. км2. кения граничит с сомали на востоке, эфиопией на севере, суданом на северо–западе, угандой на западе и танзанией на юге. юго–восток страны омывают теплые воды индийского океана, а у побережья близко к берегу разбросаны живописные коралловые островки. на востоке кения владеет небольшим участком побережья величайшего по площади озера африки — виктория, которое уступает только таким внутренним водным гигантам как каспийское море и озеро верхнее (сша). именно это озеро дает жизнь и самой известной африканской реке, прародительнице древнейших цивилизаций — нилу. на севере расположено крупное и глубокое сильно засоленное озеро рудольф (туркана). наиболее характерная особенность страны — преобладание плоскогорий, приподнятых на 1200–2500 м над уровнем моря. через западную часть кении с севера на юг проходит часть знаменитого на весь мир рифтового пояса, являющегося продолжением разломов и грабенов красного моря. колоссальные разломы неповторимые пейзажи, привлекающие внимание массы туристов. помимо глубоких котловин и отвесных стен, рифт проявляется и в наличии вулканов, правда, давно потухших. вулкан кения — вторая по высоте вершина африки (5199 м). немало вершин более 3000 м. рек в стране мало. все они начинаются на нагорьях, относительно короткие, часто порожистые. большинство из них несет воды в индийский океан, пробегая по пути засушливые районы и теряя большую часть воды. многие из них пересыхают в засушливый сезон рельеф кении

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Толщина доходит до 70 км, имеется три слоя: базальтовый, гранитный и осадочный. о чем речь?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Irina_Chernyaev532
SaraevaTretyakov1941
vgolentsova
Стефаниди
okison2847
brakebox
punctvydachi
petrowanastya202081
argent
natachi
marani2
Андреевич-Екатерина1974
Сергей_Крутикова114
egorova90356684858370
P7Y7V7