nailya-abdulova25
?>

Условия формирования арктических пустынь низкие температуры, а еще что? , плз

География

Ответы

pechatlogo4
Многолетняя мерзлота, выпадение осадков в твердом виде, что способствует возникновению ледников,   короткий летний (теплый)  период, долгое отсутствие светового дня (полярная ночь).
gusrva3001
Класс: 5  тип урока:   комбинированный   (изучение нового материала, практикум) формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная методы и приёмы работы: иллюстративно-словесный, практический, исследовательский (фронтальная беседа, работа с эор, работа с картами,  практическая работа) технические средства обучения: персональный компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, интернет, эор (электронные образовательные ресурсы) цель: сформировать представление учащихся об эпохе великих открытий, открытий нового света. : 1.образовательные: проверить степень усвоения материала по теме «познание земли в древности», выявить проблемы, наметить пути их ликвидации. способствовать созданию  образно-конкретного  представления  об эпохе великих открытий, совершенствовать умение работать с икт. на примере исследования экспедиций христофора колумба, фернана магеллана, васко да гамы, своего земляка афанасия никитина,   выяснить, какие открытия были сделаны,   в чем состояло их значение. 2.развивающие: способствовать формированию и развитию оуун как основы для формирования ключевых компетентностей учащихся: коммуникативной: владеть основными приемами устной речи, давать развернутые ответы на вопросы, высказывать суждения, использовать приемы доказательства, грамотно и ясно формулировать свою мысль. информационной: развивать умения работать с интернет ресурсами, представлять материал в форме презентаций, использовать в работе материал различных информационных источников; учебно-исследовательской: самостоятельно определять наиболее рациональные пути выполнения работы, проводить сравнения, выделять признаки (гипотезы), применять ранее полученные зун для решения новых учебно-познавательных и практических . просматривать причинно-следственные связи. давать определения понятий, терминов, обобщать, классифицировать, систематизировать учебный материал. социальной: определить свою роль в классе в соответствии с поставленной целью. рефлексивной: анализировать свою учебную деятельность, выявляя затруднения, корректировать систему зун, выделять причины учебных неудач, предлагать способы устранения пробелов. 3. воспитательные: способствовать повышению уровню познавательного интереса к предмету, развитию кругозора, воспитывать       творческую, целеустремленную деятельную личность, стремящуюся к самостоятельным открытиям; учить учащихся проводить связь с современностью. планируемые результаты:   называть имена путешественников, их заслуги. правильно использовать в речи термины. устанавливать взаимосвязи рассуждать и делать выводы; слушать собеседника и вести диалог; работать в паре и группе; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей. личностные: проявление учебно-познавательного интереса к науке. предметные результаты обучения: выявлять и знать объекты при изучении темы; знать основные правила работы на уроке. метапредметные результаты  обучения: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и , умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. высказывать суждения, подтверждая их фактами
madjk
Расскажу как помню.   жизнь на земле миллиарды лет развивалась при высокой концентрации углекислоты. и углекислый газ стал необходимым компонентом обмена веществ. клеткам животных и человека углекислого газа нужно около 6—7 процентов. а кислорода — всего 2 процента. этот факт установили эмбриологи. оплодотворенная яйцеклетка в первые дни находится почти в бескислородной среде - кислород для нее просто губителен. и только по мере имплантации и формирования плацентарного кровообращения постепенно начинает осуществляться аэробный способ производства энергии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Условия формирования арктических пустынь низкие температуры, а еще что? , плз
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Васильевий
abahtina582
tarkhanovilya
Николаевич-Анатольевич599
Zhanibekrva Kandaurova
ganul
natachi
ЧумичеваГеннадьевна1827
pryvalovo48
Владислав893
starh
bichkowa-oksana
Ekaterina1654
ngz55
afoninia