цель урока: формирование понимания единства многоликой россии
урока:
познавательная: раскрыть многообразие культур населения россии, закрепить понимание родины как многонационального государства, закрепить отношение к своей «малой родине» как части большой и неделимой родины – россии.
развивающая: развитие чувства патриотизма, уважительного отношения к родине, способствовать формированию активной гражданской позиции, а также развитие творческих способностей, мышления, умения общаться, слушать друг друга.
воспитательная: воспитывать в детях радость от того, что мы родились и живем в россии; желание стать наследниками славных традиций российской .
оборудование.
наглядность: государственная символика с портретом президента рф.работы учащихся на тему: «родина»пословицы народов мира на тему: «родина» музыкальное оформление: песня «с чего начинается родина» сл. м. матусовского, муз. в.баснера.
ход урока
постановка проблемы и актуализация знаний
Хачатурович978
25.05.2023
1) в селе или деревне дома не могут быть больше, чем 5 этажей, отсутствуют небоскребы (высокие здания). 2) население в селе или деревне меньше, чем в городе. 3) деревня - она везде деревня. обстановка выполнена не так аккуратно, как в городе. все - таки, о селе правительство не заботится так, как о городе. пример: асфальт если есть, то делают новый не часто. 4) в деревне не все застроено домами и магазинами, но есть более, чем достаточно свободного места. 5) село часто переполнено маленькими домами, в которых есть огород или сад.
Fedorovich_Aleksandrovich685
25.05.2023
Пого́да — совокупность значений метеорологических элементов и атмосферных явлений, наблюдаемых в определённый момент времени в той или иной точке пространства. понятие «погода» относится к текущему состоянию атмосферы, в противоположность понятию «климат», которое относится к среднему состоянию атмосферы за длительный период времени. если нет уточнений, то под термином «погода» понимают погоду на земле. погодные явления протекают в тропосфере (нижней части атмосферы) и в гидросфере. погоду можно описать давлением, температурой и влажность воздуха, силой и направлением ветра, облачностью, атмосферными осадками, дальностью видимости, атмосферными явлениями (туманами, метелями, грозами) и другими метеорологическими элементами.
тема урока: «нет в мире краше родины нашей»
цель урока: формирование понимания единства многоликой россии
урока:
познавательная: раскрыть многообразие культур населения россии, закрепить понимание родины как многонационального государства, закрепить отношение к своей «малой родине» как части большой и неделимой родины – россии.
развивающая: развитие чувства патриотизма, уважительного отношения к родине, способствовать формированию активной гражданской позиции, а также развитие творческих способностей, мышления, умения общаться, слушать друг друга.
воспитательная: воспитывать в детях радость от того, что мы родились и живем в россии; желание стать наследниками славных традиций российской .
оборудование.
наглядность: государственная символика с портретом президента рф.работы учащихся на тему: «родина»пословицы народов мира на тему: «родина» музыкальное оформление: песня «с чего начинается родина» сл. м. матусовского, муз. в.баснера.ход урока
постановка проблемы и актуализация знаний