школьные карты делятся в соответствии с учебными целями по способам их применения на настольные и настенные.
карты классифицируются по территориальному охвату: мировые, океанов и морей, материков, государств, областей, районов; по специализации: и специальные.
карты делятся на крупномасштабные 1: 200000, среднемасштабные 1: 200000-1: 1000000 и мелкомасштабные 1: 1000000 и мельче.
специальные карты делятся на карты природных явлений и карты общественных явлений (
специальные так же делятся на общие и частные (отраслей).
: карта полушарий, политическая карта мира и отдельных материков, карты мира и отдельных материков и их частей, карта россии.
специальные: климатическая, карта природных зон, карта растительности, почвенная карта, карта сельского хозяйства, карта населения, карта машиностроения, карта транспорта.
в преподавании используются типы картографических произведений:
глобусы, профили, рельефные карты (объемное изображение),блок-диаграммы (особенности внутреннего строения).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите величину годового естественного прироста населения, если в начале года в регионе проживали 4064 тыс. человек, в конце года — 4069 млн. человек, а миграционная убыль составила 0, 8 тыс. человек.
такого не может быть, потому что за год в регионе по правилам и по возможностям переселяется не более 10 тыс. человек